Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 4.8.2014
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  
'); //-->

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Самостоятельное поисковое продвижение сайта
  •  

    В последние годы интернет все прочнее входит в нашу жизнь, становясь не только источником информации и средством для общения, но и средой для различных бизнес-процессов.

    В настоящий момент нет бизнеса, который бы не нуждался в собственном интернет-представительстве, причем это касается как многопрофильных интернациональных корпораций, так и совсем небольших организаций.

    Однако в то время как первые могут позволить себе огромные имидживые и рекламные расходы, зачастую являющиеся неоправданными, вторые вынуждены очень жестко планировать свой бюджет и эффективность вложений.

    Думаю ни для кого не секрет, что после непосредственной разработки сайта расходы на интернет-представительство только начинаются. Обусловленно это в первую очередь тем, что сайт который не посещают потенциальные клиенты - всего лишь достаточно дорогая игрушка на балансе организации.

    Таким образом, любой бизнесмен, решивший обозначить присутствие своего бизнеса интернете, обязан думать не только о создании сайта, но и оо его продвижении.

    Продвижение сайта делится на поисковое (оптимизация сайта в поисковых системах + поисковое продвижение) и не поисковое (имиджаевая реклама, медийная реклама, контекстная реклама, различные виды партизанского маркетинга).

    Так как тема это очень обширная, то данной статье я расскажу непосредственно об одном из частных случаев, а именно - о самостоятельном поисковом продвижении сайта, оно включает в себя четыре ключевых момента:

    1) Контентная составляющая. В первую очередь необходимо составить семантическое ядро сайта с профильными запросами. Далее идет написание тематических текстов, оптимизированных под данные запросы.

    Тут не стоит перегибать палку и стараться как можно чаще употребить слова из семантического ядра, достаточно одного точного вхождения и пары упоминаний в виде словоформ и синонимов(тут конечно очень многое зависит от объема текста)

    2) Закупка ссылок. Перед закупкой ссылок составляем анкор лист с интересующими нас словами из семантического ядра. Далее закупаем вечные статьи и контекстные ссылки, сделать это можно как непосредственно у владельцев интересующих нас тематических сайтов, так и через профильные биржи (Гогетлинкс и Миралинкс)

    3) Социальные факторы. Это упоминания в блогах, социальных сетях и закладках. В последнее время этот фактор стремительно набирает вес и забывать про него ни в коем случае нельзя. Социальные ссылки активно продаются через специадлизированные биржи, однако получать их таким методом не рекомендуется, значительно полезней будет получить их естественным путем.

    4) Поведенческие факторы. Тут в первую очередь стоит понимать, что посетитель, пришедший на ваш сайт должен получить то, за чем он пришел, будь это информация, товар или услуга. Ни в коем случае не рекомендуется привлекать посетителей по запросам, на которые сайт в реальности не отвечает, а так же накручивать этот показатель с помощью специализированных сервисов, это только сыграет для вашего сайта в минус.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Потребительский кредит в Сбербанке. Основные моменты

В настоящее время очень большой популярностью у населения пользуются кредиты в Сбербанке. Популярность эта вызвана сравнительно низкими годовыми процентами на кредит в сбербанке, нежели в других коммерческих банках. Но тут всплывают различные пикантные по...