В последние годы интернет все прочнее входит в нашу жизнь, становясь не только источником информации и средством для общения, но и средой для различных бизнес-процессов.
В настоящий момент нет бизнеса, который бы не нуждался в собственном интернет-представительстве, причем это касается как многопрофильных интернациональных корпораций, так и совсем небольших организаций.
Однако в то время как первые могут позволить себе огромные имидживые и рекламные расходы, зачастую являющиеся неоправданными, вторые вынуждены очень жестко планировать свой бюджет и эффективность вложений.
Думаю ни для кого не секрет, что после непосредственной разработки сайта расходы на интернет-представительство только начинаются. Обусловленно это в первую очередь тем, что сайт который не посещают потенциальные клиенты - всего лишь достаточно дорогая игрушка на балансе организации.
Таким образом, любой бизнесмен, решивший обозначить присутствие своего бизнеса интернете, обязан думать не только о создании сайта, но и оо его продвижении.
Продвижение сайта делится на поисковое (оптимизация сайта в поисковых системах + поисковое продвижение) и не поисковое (имиджаевая реклама, медийная реклама, контекстная реклама, различные виды партизанского маркетинга).
Так как тема это очень обширная, то данной статье я расскажу непосредственно об одном из частных случаев, а именно - о самостоятельном поисковом продвижении сайта, оно включает в себя четыре ключевых момента:
1) Контентная составляющая. В первую очередь необходимо составить семантическое ядро сайта с профильными запросами. Далее идет написание тематических текстов, оптимизированных под данные запросы.
Тут не стоит перегибать палку и стараться как можно чаще употребить слова из семантического ядра, достаточно одного точного вхождения и пары упоминаний в виде словоформ и синонимов(тут конечно очень многое зависит от объема текста)
2) Закупка ссылок. Перед закупкой ссылок составляем анкор лист с интересующими нас словами из семантического ядра. Далее закупаем вечные статьи и контекстные ссылки, сделать это можно как непосредственно у владельцев интересующих нас тематических сайтов, так и через профильные биржи (Гогетлинкс и Миралинкс)
3) Социальные факторы. Это упоминания в блогах, социальных сетях и закладках. В последнее время этот фактор стремительно набирает вес и забывать про него ни в коем случае нельзя. Социальные ссылки активно продаются через специадлизированные биржи, однако получать их таким методом не рекомендуется, значительно полезней будет получить их естественным путем.
4) Поведенческие факторы. Тут в первую очередь стоит понимать, что посетитель, пришедший на ваш сайт должен получить то, за чем он пришел, будь это информация, товар или услуга. Ни в коем случае не рекомендуется привлекать посетителей по запросам, на которые сайт в реальности не отвечает, а так же накручивать этот показатель с помощью специализированных сервисов, это только сыграет для вашего сайта в минус.