Эффективность продвижения компании, а также ее товаров и услуг при помощи сети интернет зависит от многих факторов. Конечно же, очень важно чтобы сайт был грамотно спроектирован и оптимизирован с функциональной точки зрения.
Также необходимо получить определенную позицию в поисковых системах, привлечь посетителей. Кроме того, достаточно существенным является хостинг, то есть физическое размещение контента веб-ресурса.
Практически все существующие сайты размещаются на серверах сторонних организаций, так как это намного дешевле и проще. Согласно исследованиям аналитиков в области информационных технологий и коммуникаций на сегодняшний день около 80% отечественных компаний используют услуги зарубежных хостинговых сервисов.
Основной причиной такой не патриотичности российского бизнеса в выборе поставщиков услуг хостинга является вопрос надежности. Неправильный выбор хостинга очень часто приводит к негативным последствиям, таким как снижение посещаемости или утрата позиций в поисковых системах.
Многие компании начинают процесс разработки собственного сайта с простейших решений, и используют при этом максимально дешевый хостинг, иногда вообще бесплатный. В дальнейшем потребности веб-ресурса могут увеличиться, и выделенные серверы просто не справляются с такой нагрузкой.
Также увеличение количества посетителей может привести к снижению скорости работы сайта. Конечно же, для начинающих веб-мастеров такое решение может быть подходящим, если они только учатся и создают тестовые проекты. Если же сайт должен использоваться в коммерческих целях, и от него напрямую зависит прибыль компании, хостинг обязательно должен быть качественным.
Российские хостинговые компании сравнительно недавно начали составлять достойную конкуренцию зарубежным сервисам, и в данный момент только накапливают опыт работы в данной сфере. Далеко не все из них добросовестно выполняют условия договоров и качественно выполняют свою работу.
Если удаленный сервер, на котором размещается веб-ресурс, будет недоступен хотя бы один день, компания может потерять 10-20% своих постоянных клиентов, которые производят покупки непосредственно через сайт, а также в этот период заявки вовсе не будут обрабатываться.
Кроме того, многие фирмы предпочитают арендовать сервер за границей в целях повышения безопасности. Благодаря программным и аппаратным методам защиты в несколько раз снижается вероятность взлома ресурса злоумышленниками с целью похищения конфиденциальной информации.
Зарубежные компании предлагают более качественные услуги, однако за это приходится платить. Зачастую стоимость хостинга будет в 1,5-2 раза больше, чем у отечественных фирм. При этом данные чаще всего зеркалируются и размещаются одновременно на нескольких серверах, что и обуславливает высокую стоимость.
При этом риск потери данных практически сводится к нулю. Таким образом, российские хостинговые компании пока еще не могут предложить достаточно качественные услуги, и именно поэтому практически все крупные заказчики обращаются к зарубежным организациям.