Создание и разработка сайта является той платформой, благодаря которой возможно продвижение продукта, товара, услуги на рынке. В рекламных целях некоторые организации открывают несколько сайтов, делая их максимально привлекательными и комфортными для потенциальных пользователей и клиентов.
Многие организации вкладывают большие деньги в раскрутку сайтов и их регулярное обновление и обслуживание. Большое количество новостных ссылок и сервисов, которые могут оказаться полезными для пользователей насыщают серьезные раскрученные сайты с высоким рейтингом посещаемости.
Одним из модных на сегодняшних дней сервисов, который размещают компании на своих сайтах, является онлайн-консультант. При входе пользователя на сайт система предлагает ему задать интересующие вопросы специалистам.
При этом регистрация требуется не всегда, а делается это для того, чтобы получить ответы пользователь смог как можно быстрее. Специалисты, обслуживающие подобные сервисы консультирования, находятся на связи в некоторых организациях круглосуточно, что позволяет налаживать необходимые контакты с посетителями.
Пользоваться услугой онлайн-консультанта вовсе не обязательно, однако, как показывает практика, идут на такое общение посетители сайтов все более часто. Спектр задаваемых вопросов очень широкий, поэтому администратору сервиса приходится направлять вопросы к тем работникам, чьих зон ответственности это касается.
В предоставлении услуги консультирования в режиме реального времени задействованы многие сотрудники компании, представляющие конкретный сайт. Затраты на подобный сервис окупаются увеличением потока клиентов и скоростью осуществления операций.
Потенциальные клиенты имеют возможность составить договор на приобретение товаров или услуг за считанные минуты, получив необходимые пояснения и консультации. Данная услуга экономит время продавца и покупателя, особенно когда они находятся на приличном расстоянии. Клиенту не нужно тратить время на дорогу, либо на телефонные переговоры с интересующей компанией, а все вопросы можно предварительно уладить через онлайн-консультацию.
Современные шаблоны разработки сайтов предусматривают сервис онлайн-консультанта. Услуга набирает постепенно свою популярность во многих областях интернет пространства. В России мода на онлайн-консультирование пришла из Европу не более пяти лет назад.
За это время в процентном соотношении доля сайтов, применяющих данный сервис, увеличилась на 230%. Форумы и чаты, на которых требуется регистрация каждого пользователя, решившего оставить сообщение, сейчас отходят на второй план, поскольку ждать ответа на поставленные вопросы приходится в некоторых случаях длительное время.
Сервис онлайн-консультанта не заставляет долго ждать ответа на поставленные вопросы пользователя, благодаря чему получается конструктивное общение через сайт. Располагается вкладка чаще всего в верхней части сайта в углу, чтобы не быть слишком навязчивой для пользователей. При наведении курсора на онлайн-консультант начинается общение через сайт.