Начинать такой обзор просто необходимо с упоминания ментальности россиян, которые никогда не станут выбрасывать вещи, еще имеющие некоторую ценность. Это в Японии на Новый год принято бросать из окон все, что хоть как-то выглядит старым. Это американцы предпочитают не ремонтировать, а выбрасывать, если вещь не несет какого-то ?эффекта личной памяти?.
У мужчин старшего поколения всегда имеются всевозможные запчасти, детали и т.п. ? все полезное складывалось ?на всякий случай?. Однако времена меняются, ?полезное? может запросто восприниматься как ?хлам?. ? избавиться от ненужного без потерь для себя ? всегда хорошо.
С этой точки зрения сайты объявлений для России ? не в пример более нужная вещь, чем для Европы или тем более американцев. ?менно поэтому данная ниша в интернете стала в кратчайшие сроки наиболее динамично растущей и предельно популярной: что-то ненужное есть практически у каждой семьи. ? таких вещей много.
Да, безусловно, поначалу был скепсис: ?Неужели подам объявление и сразу решу вопрос? Звучит, как реклама аферы!? - это была первая реакция тех, кто ?слышал, но не пробовал?. Однако если кто уже убедился в преимуществах сайтов объявлений, то отказаться от них вряд ли сможет.
Что предельно важно для российского менталитета ? это возможность использовать виртуальные доски объявлений условно бесплатно.
Львиная доля пользователей вообще ни разу ни за что при размещении таких объявлений не платила ? раскошеливались или те, кто пытался продать что-то совсем не такое уж и ненужное (машину, дачу, гараж), или кто торговал на коммерческой основе. Все остальные быстро и бесплатно научились избавляться от того, что мешает.
При этом всем показательным является тот факт, что ?отдам бесплатно? или ?подарю за шоколадку? - это популярный формат, который постоянно в ходу. Т.е. нет жадности, нет особого желания ?лучше пусть сгниет, чем дешево!? ненужные вещи, которые действительно жалко выбросить, люди с удовольствием будут передавать в те руки, в которых эта вещь потребуется больше.
Сайты объявлений ? это чуть ли не единственная вещь, которую практически не надо рекламировать. Достаточно всего раз дать человеку попробовать, всего раз пояснить простые принципы использования этой возможности ? и дело вполне можно считать сделанным.
В западной культуре наибольшей популярностью пользуются интернет-аукционы, российская ментальность сделала свою ставку на доски объявлений, при чем ? практически исключительно на условно бесплатные.
?Отдам детскую коляску в ?жевске?, ?Поменяю или отдам гладильную доску?, ?Отдам старый работающий холодильник с условием самовывоза!? - такого рода объявлений достаточно, было бы желание найти!
Студенты, люди из бедных слоев населения или просто те, кто волею судьбы и случая оказался в такой ситуации запросто могут за символическую плату или вообще за ?спасибо? получить то, что требуется им и одновременно мешает кому-то другому.
А с другой стороны, все логично. Ну какой более простой способ, чем доска объявлений, существует для задачи избавиться от ненужных вещей?