Современные методы ведения бизнеса не мыслимы без информационных технологий, в том числе ? без интернета. Большинство клиентов и заказчиков в первую очередь ищут информацию об услугах и товарах именно в интернете. Если информации о вашей фирме или предприятии ? там нет, теряется огромная доля рынка и потенциальных возможностей.
Понимание того, что сайт в интернете это крайне важно, есть у всех руководителей. Но вот каким должен быть сайт, какая информация там должна быть представлена и какие цели нужно достигнуть ? вопросы крайне сложные. Постараемся помочь решить некоторые их них.
Если у вас небольшая фирма, специализирующаяся на предоставлении услуг ? сайт визитка будет хорошим вариантом. Подобный сайт содержит небольшое количество страниц, где описывается вид деятельности фирмы, конкурентные преимущества, контактные данные, общая информация о сотрудниках и руководстве.
Естественно, для того чтобы вас нашли ? сайт должен быть грамотно оптимизирован по ключевым словам поисковых запросов, выполнено региональное позиционирование.
К примеру, по поиску ?юрист в Белгороде?- сайт вашей юридической фирме должен быть на первой странице, иначе вы потеряете значительную часть потенциальных клиентов.
Для производственного предприятия крайне важно иметь на сайте перечни поставляемой и закупаемой продукции, выделенные в отдельные разделы. Обычно информацию о товаре сопровождают полученными сертификатами.
Такой подход поможет убедиться потенциальным заказчикам в серьезном контроле качества на вашем предприятии. Если это достаточно крупное предприятие ? уделите внимание разделу ?контактная информация?.
Там должны быть не только адреса и телефоны, но и координаты контактных лиц по различным сферам деятельность. Обратите внимание на написание текстов для сайта ? они должны быть исключительно официально-делового стиля, ведь это серьезный корпоративный сайт.
Для сферы розничной торговли оптимальным решением будет сайт формата интернет-магазин. Это подразумевает, что большинство ваших товаров клиент сможет выбрать, и возможно ?заказать, посетив сайт.
Каждый товар должен иметь расширенное и краткое описание.
Если вы готовы указать цены ? сделайте это, если нет ? оставьте комментарий ?цена по запросу?. Крайне логично и удобно должны быть выполнены переходы внутри сайта, обязательно нужна функция поиска.
Подобрать необходимый вам формат сайта лучше всего сможет опытный специалист. От вас зависит также очень много ? дать необходимые исходные данные, согласовать четкое техническое задание по наполнению и дизайну сайта. Обязательно обратите внимание на портфолио и рекомендации студии, предлагающей услуги по созданию сайта.
Если вы определенно уверены, что вам нужен сайт визитка ? не обязательно обращаться к дорогостоящим профессионалам, студия среднего уровня вполне справиться с подобным заданием. Но для сложного корпоративного сайта лучше привлечь профессионалов высокого уровня.
Стоимость их работы будет, безусловно, высока, но при этом есть гарантия получения качественного и функционального сайт, выполненного именно по вашим требованиям.