Одним из наиболее распространенных вопросов, которые мы получаем, является то, кто является интернет-адвокатом? Это кто-то, кто практикует право в ?нтернете? Ответ на этот вопрос - нет. Хотя мы используем технологии для улучшения обслуживания клиентов для наших клиентов, основной темой интернет-адвоката является то, что он включает специализацию в онлайн-правовых вопросах; которые возникают во Всемирной паутине. Таким образом, это может перевести во множество разных вещей.
Давайте поговорим о нарушении товарного знака. Нарушение торговых марок в ?нтернете неуклонно. Когда нарушение происходит в ?нтернете, существуют различные соображения, о которых адвокат должен думать, чтобы адекватно защитить интересы владельца товарного знака.
Например, существует ли способ, которым вы можете иметь дело с веб-хостинговой компанией, владельцем веб-сайта, внутренним DNS или условиями обслуживания, которые могут дать вам возможность справиться с этой проблемой нарушения товарного знака, а также просто отправить нарушение товарного знака письмо с угрозой лицу, которое может неправильно использовать товарный знак или знак обслуживания.
Давайте поговорим о нарушении авторских прав. Когда нарушение авторских прав происходит в ?нтернете, существует целый ряд уставов, которые применяются совершенно иначе, чем когда нарушение авторских прав происходит в мире кирпича и миномета.
?нтернет-юрист понимает, как применяются эти законы, такие как Закон о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA), и как они повлияют на права владельца авторских прав и потенциальные средства правовой защиты, чтобы иметь дело с лицом, нарушающим авторское право. ?ногда вы можете сделать уведомление о запрете Digital Millennium Copyright Act на владельца веб-сайта или хозяина веб-сайта и удалить ущемляющий материал из ?нтернета.
Давайте поговорим об анонимной активности в ?нтернете. Когда кто-то анонимно публикует что-то анонимно или делает что-то анонимно в ?нтернете, одной из наиболее распространенных проблем является идентификация того, кем вы должны отправлять письмо с угрозой или подавать иск. Адвокат по it вопросам понимает, как получить эту информацию, как отслеживать, кто может быть пользователем и кто является потенциальным ответчиком в конкретном вопросе.
?так, если вы не понимаете базовый DNS, как работают системы баз данных Whois, как регистраторы занимаются доменными именами и специальными правилами для доменных имен, тогда вы окажетесь в огромном неудобстве в качестве адвоката при попытке для защиты ваших прав клиента.
Давайте поговорим о киберсквоттинге. Адвокат в ?нтернете понимает, что различные законы касаются нарушения товарного знака, когда дело доходит до доменных имен. Таким образом, нарушение товарного знака доменного имени - это целая специализированная область права, которая встречается только в ?нтернете. Когда кто-то регистрирует доменное имя, которое включает чей-либо товарный знак, тогда может применяться Закон о защите потребителей Anticybersquatting (ACPA).
Единая политика разрешения споров в отношении доменных имен является арбитражным положением, которое также разрешает споры о доменных именах при возникновении проблемы с товарным знаком. Украденные доменные имена - большая проблема в ?нтернете. Когда вы являетесь жертвой кражи домена, вам нужен интернет-юрист, который поможет вам уйти после того, кто украл ваш домен. Будь то сотрудник, партнер или кто-то другой, который недоволен, например, веб-разработчик, который зарегистрировал ваше доменное имя, охраняемое торговой маркой, под своим аккаунтом, вам нужен интернет-адвокат, который занимается этими проблемами неделю и неделю, и понимает, лучший способ достичь целей вашего клиента.
Поэтому, когда я отвечаю на вопрос: что такое интернет-адвокат? Я всегда отношу людей к этой аналогии. Вы не стали бы нанимать дантиста для операции на головном мозге. Вы также не должны нанимать каждодневного адвоката для решения своей проблемы, когда это происходит в ?нтернете.
Если ваша проблема связана с ?нтернетом, обратитесь к адвокату интернет-закона и посмотрите, как они предлагают решить вашу проблему. Скорее всего, у них будет намного больше информации о возможных подходах и стратегиях, которые, скорее всего, достигнут ваших целей клиента.