?гровой клуб "Вулкан" начал активно тестировать новые стратегии привлечения игроков. В первую очередь это новые стратегии рекламы, включающие в себя активную рекламу в социальных сетях и микроблогах, а так же использование вирусной рекламы.
Не менее важным моментом новой стратегии является и косвенное привлечение новых посетителей путем выноса большей части популярных игр на бесплатную платформу.
Теперь для того чтобы
опробовать автоматы вулкан играть на деньги стало не обязательно, каждый игрок может выбрать как игру на деньги, так и бесплатный режим игры, причем предназначенный не только для ознакомления, как у некоторых конкурентов, но имеющий постоянный полный функционал.
Говорить о конкретных показателях эффективности такой рекламной кампании конечно же еще рано, но уже с уверенностью можно сказать что она приносит определенные плоды и позволит данному игровому клубу отвоевать значительную долю рынка у конкурентов.
По мнению Сергея Лазаренко, аналитика игорной индустрии, такая комбинированная стратегия привлечения посетителей дает как правило мощный синергетический эффект.
Вирусная реклама и PR кампания в соцсетях взаимно дополняют друг друга, увеличивая эффект узнаваемости бренда, а стратегия непрямого привлечения пользователей позволяет максимально использовать этот эффект.
Таким образом, мы смело можем говорить о рекламной кампании нового поколения, которая использует все новинки маркетинговых инструментов для привлечения пользователей, которые максимально эффективно воздействуют на целевую аудиторию.
Андрей Оксинчук, директор по развитию казино Палас, считает что только максимальное использование инновационных маркетинговых инструментов может позволить компании занять достойную нишу на перенасыщенном русскоязычном рынке азартных игр.
По его мнению, большой рекламный бюджет далеко не всегда имеет прямое влияние на эффективность рекламной кампании, гораздо важнее правильное планирование и реализация, которые позволяют получить от нее максимальную отдачу.