
Еще несколько лет назад все виртуальные игровые залы рунета были платными, а для посетителя не было даже ограниченной возможности ознакомления с заинтересовавшей его игрой.
В первую очередь такая стратегия русскоязычных интернет-казино опиралась на довод о том, что такой вид досуга предназначен для совершеннолетних платежеспособных посетителей, желающих играть на деньги, так что в бесплатных версиях популярных игр нет никакой необходимости.
Несмотря на это некоторые игорные залы все же предоставляли гостевой бесплатный доступ к определенным играм, но это как правило функционировало на временной основе в период проведения рекламных акций, и зачастую такие игры обладали лишь ограниченным функционалом.
Однако в последнее время значительная часть виртуальных казино изменили эту часть своих маркетинговых программ, сделав либо возможность выбирать между бесплатной игрой и игрой на деньги, либо вообще вынеся бесплатные версии игр на отдельный портал, как это организованно например в казино "Адмирал".
Зачем же онлайн казино это нужно? На этот вопрос вам ответит Андрей Савельский, эксперт по игорному бизнесу.
Во-первых, значительную роль тут сыграло желание применять уже давно работающие на западе методики, кстати говоря далеко не всегда применимые к российским реалиям.
В частности, на западе в большинстве стран запрещено играть играть в азартные игры на деньги до достижения 21 года, однако игорные магнаты давно выяснили, что если предоставлять детям бесплатные версии популярных игр, то к совершеннолетию у многих игроков вырабатывается привычка и даже зависимость, что позволяет казино в дальнейшем значительно увеличить свою клиентскую базу.
В России этот метод выглядит не столько очевидным, для этого отсутствуют многие социокультурные, финансовые и другие предпосылки, однако говорить о полной неэффективности такого метода тоже не стоит.
Во-вторых, такая методика позволяет потенциальным клиентам познакомиться с игрой, перед тем как поставить деньги, что в большинстве случаев положительно сказывается на финансовых показателях казино.
То есть, грубо говоря, игрок перед ставкой хочет увидеть "товар лицом", что рассуждая логически вполне справедливо.
Таким образом, мы видим, что такие изменения в маркетинговой стратегии казино вполне оправданны и скорее всего приживутся в русскоязычном сегменте игорного бизнеса.