Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 16.10.2021
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Азартные игры скоро полностью перейдут в виртуальную реальность
  •  

    Виртуальная реальность (VR) становится все более популярной технологией, которую используют в различных игровых платформах ? от видеоигр до онлайн-гемблинга. Многие полагают, что данная технология ? это не просто временное явление, а именно тот тренд, который останется с нами очень длительное время.

    Однако, несмотря на успешность применения технологии во многих направлениях, её успех для онлайн-гемблинга все еще ставится под сомнение, многие задаются вопросом, стоит ли инвестировать в развитие VR-казино и соответствующего программного обеспечения.

    Стоимость технологии виртуальной реальности

    Помимо того, что цена большинства устройств для виртуальной реальности не такая уж и маленькая, их рентабельность также невысока. К примеру, Oculus Rift обойдется около $599, а шлем PlayStation VR ? $399.

    Однако цена на само устройство не является тем камнем, о который спотыкается их широкое использование в игорной индустрии и онлайн-гейминге. Таким камнем является совокупность расходов на все устройства и программы, необходимые для создания всеобъемлющего опыта использования виртуальной реальности. Особенно остро этот вопрос встает в масштабах повсеместного использования технологии.

    Кроме того, придется также изрядно потратиться на дополнительное оборудование, которое необходимо, чтобы шлем или очки работали: это и мощные специальные компьютеры (такие как игровые ПК стоимостью от $1500), и, как в случае с PlayStation, консоль PS4 ($350+) со специальной камерой PS Camera ($50), а также стоимость самих игр.

    Только идеальное качество

    Создание и развитие VR-опыта как для видеоигр, так и для онлайн-казино требует продуманной и четкой стратегии. ?гровой опыт игрока будет негативным или даже неприятным в физическом плане в случае создания виртуального мира ненадлежащего качества.

    Существует даже так называемая ?болезнь виртуальной реальности?, или киберболезнь (известная также под названием ?киберукачивание?). Пользователь начинает испытывать неприятные ощущения, схожие с морской болезнью или укачиванием в транспорте. Самыми распространенными симптомами являются головные боли, тошнота, рвота, усиленное потоотделение, слабость, дезориентация, сонливость и общий дискомфорт.

    Поскольку виртуальный опыт включает в себя полное погружение на всех уровнях восприятия, в случае некачественного ПО или аппаратуры впечатление от игры будет резко негативным, что создаст плохую репутацию и самому заведению.

    Новый уровень игрового опыта для игроков

    Несмотря на все препятствия, сторонники VR-технологий полагают, что им найдется место в каждом доме. Если говорить о виртуальной реальности и онлайн-казино, Джеф Ланде (Jeff Lande), основатель Lucky VR, объясняет, что все аспекты онлайн-гемблинга ? от обслуживания клиентов до геймплея ? можно значительно улучшить, используя технологию виртуальной реальности.

    Он также считает, что вскоре виртуальная реальность, несомненно, станет именно тем инструментом, с помощью которого люди будут играть в онлайн-казино. Для этого лишь необходимо максимально улучшить технологию и снизить стоимость аппаратуры. ? тогда виртуальная реальность станет ведущей платформой для онлайн-казино.

    Например, даж если взять лучшие игровые аппараты от Фри Казино Онлайн, то в классическом исполнении они будут проигрывать реализации в в виртуальной реальности не менее чем на 3-4 порядка, не говоря уже о том что сама игра перейдет на абсолютно другой качественный уровень.

    Виртуальная реальность станет популярнее ТВ менее чем через 10 лет

    Представители банковской фирмы Goldman Sachs считают, что рынок виртуальной реальности по размерам ежегодной прибыли обгонит рынок телевидения уже к 2025 году. По их подсчётам, если развитие технологии будет идти такими же быстрыми темпами, то через 10 лет VR-рынок будет приносить доход в размере $110 млрд, в то время как телевиденье приносит лишь $99 млрд.

    Так будет ли успех виртуальной реальности в игорной индустрии длительным? Время покажет. Однако одно можно утверждать с уверенность уже сегодня: спрос на VR-гемблинг продолжает расти.

    При подготовке статьи использованы материалы: http://freecasinoonline.net/

    Алина Лесницкая

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2021 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...