Больше невозможно вести бизнес, даже обычный, без присутствия в сети. Потребители обращаются к ?нтернету за всем, от исследования продукта до местоположения и времени работы. Наличие даже простого, хорошо продуманного веб-сайта может дать вам преимущество в вашей области, а если у вас есть продукты для продажи, ваш сайт может открыть новые рынки и расширить свой бизнес будет дешево и легко.
Программное обеспечение для дизайна веб-сайтов развилось, так что теперь его проще использовать, чем когда-либо. Вам не нужно знать кодирование, чтобы создать привлекательный и функциональный сайт. Независимо от того, какую программу вы используете, существуют основные правила и советы, которые придадут вашему веб-сайту профессиональный вид, облегчат его поиск и продемонстрируют вашу компанию в лучшем свете.
Вот наше пошаговое руководство по созданию успешного бизнес-сайта, созданное соместно со специалистами портала http://rang56.ru/.
1. Определите основную цель вашего сайта
Бизнес-сайт обычно служит площадкой для предоставления общей информации о вашей компании или прямой платформой для электронной коммерции. Независимо от того, создаете ли вы простой веб-сайт, который немного рассказывает о вашей компании, или более сложный сайт электронной коммерции, самое важное, что вы должны сделать, это просто сказать на домашней странице, что делает ваша компания. Не заставляйте клиентов искать, может ли ваша компания делать то, что им нужно, предупредила Эрин Фейл из компании по разработке веб-сайтов Followbright.
?Подумайте о своем конкретном пользовательском опыте и о том, через какое путешествие пойдут пользователи, переходя на ваш сайт?, - добавил Габриэль Шаолян, генеральный директор агентства веб-дизайна и цифрового маркетинга Blue Fountain Media. ?Какова бы ни была фундаментальная цель вашего веб-сайта или какой бы ни была цель, пользователи должны легко ее достичь, и сама цель должна быть усилена, когда пользователи перемещаются по вашему сайту?.
Если вы не планируете принимать платежи через свой веб-сайт, вам не потребуется много работы для его настройки. Если вы являетесь продавцом или поставщиком услуг и хотите предложить клиентам возможность оплаты через ?нтернет, вам нужно будет использовать внешний сервис для получения платежей, о чем будет сказано далее в этой статье.
2. Определите свое доменное имя
Ваше доменное имя является одной из самых важных функций вашего сайта. Это URL, которым вы будете делиться со своими нынешними и потенциальными клиентами и продвигать в социальных сетях. Поэтому вы хотите, чтобы оно было наглядным и простым для запоминания и ввода. Старайтесь, чтобы оно было коротким, и избегайте аббревиатур, сокращений и цифр, если это возможно, чтобы избежать путаницы с клиентами.
Вам также необходимо выбрать домен верхнего уровня или TLD. Это суффикс в конце вашего доменного имени, например .com, .net или .biz. Однако нетрадиционные имена TLD выросли в последние годы. Хотя они могут быть описательными, .com по-прежнему по умолчанию. Прочитайте нашу статью о выборе нетрадиционного TLD для получения дополнительной информации.
После того как вы выбрали свое доменное имя, вам нужно будет подтвердить его доступность и приобрести его через регистратора доменов, такого как GoDaddy, Squarespace, Wix или Web.com. Не забудьте проверить авторские права, чтобы убедиться, что вы не нарушаете чужое защищенное имя на своем веб-сайте. Если выбранный вами URL уже занят, вы можете позвонить в компанию и попросить купить ее у них.
3. Выберите веб-хостинг
Каждому веб-сайту нужен ?хост?, сервер, на котором все данные хранятся для всеобщего доступа. Для малого бизнеса размещение собственного веб-сайта просто слишком дорого, поэтому вам нужно выбрать внешний хост.
В зависимости от вашего бюджета, вы можете следовать двум различным маршрутам. Общий веб-хостинг, самый дешевый вариант, означает, что вы будете использовать сервер совместно с другими сайтами. Выделенный хостинг стоит значительно дороже, но это означает, что вы получаете свой собственный частный сервер и вам не придется конкурировать с другими сайтами, которые могут снизить вашу скорость. Чтобы получить помощь в выборе услуги веб-хостинга, посетите руководство нашего покупателя.
При выборе хоста подумайте, насколько хорошо этот хост может отвечать на вопросы о расположении и надежности своего сервера, сказал Джим Кауи, главный научный сотрудник облачной интернет-компании Dyn.
?Приятно спросить:? Можете ли вы показать мне, насколько вы близки к основным рынкам, на которых будут находиться мои клиенты? ?, - сказала Коуи. ?У любого хорошего хостинг-провайдера должны быть инструменты, чтобы показать вам ... измерения их производительности?, - добавил он.
По мере роста вы можете обнаружить, что вам нужно перейти на другой веб-хостинг или даже работать с несколькими провайдерами для обработки трафика и операций вашего сайта. Коуи посоветовал внимательно следить за эффективностью вашего сайта и тем, как ваши клиенты используют ваш сайт, чтобы вы могли определить свои потребности в хостинге.
4. Следите за актуальностью контента
Хороший сайт - это больше, чем статичная домашняя страница. Вы захотите создать несколько страниц, посвященных различным аспектам вашего бизнеса, таким как подробный каталог ваших продуктов или услуг или раздел блога для обновлений компании. Что касается вашего общего веб-сайта, вы хотите быть уверены, что каждая страница поддерживает основную цель веб-сайта, имеет четкую цель и включает призыв к действию (например, узнать больше, зарегистрироваться, связаться с нами или купить это).
Страница контактов, прямая ссылка ваших клиентов на вас, является одним из наиболее важных разделов веб-сайта, поэтому убедитесь, что вы включили как можно больше информации (номер телефона, адрес электронной почты и физическое местоположение, если применимо). Также хорошей идеей будет размещение информации о команде или сотрудниках-основателях на странице ?О нас?, чтобы помочь клиентам определить настоящие имена и лица вашего бренда.
Если у вашего бизнеса еще нет логотипа, наймите графического дизайнера или создайте логотип самостоятельно, чтобы использовать его на своем веб-сайте, в визитных карточках и профилях социальных сетей. Это поможет вашим клиентам быстро и легко идентифицировать вашу компанию в ?нтернете.
Джастин Залевски (Justin Zalewski), ведущий дизайнер консалтингового агентства Studio Science по дизайну и инновациям, предложил несколько основных советов, которые помогут вам создать эффективные, содержательные страницы для вашего сайта:
Будьте ясны о том, что делает ваш бизнес. Перечеркните то, что делает ваш бизнес, в четкое, краткое изложение и приведите к этому. Посетители должны быть в состоянии понять, что вы делаете в течение нескольких секунд после приземления на вашей домашней странице. Несколько хорошо написанных страниц более эффективны, чем десятки плохо написанных.
Размещайте стратегические призывы к действию. Кнопки призыва к действию имеют тенденцию работать лучше всего, когда они соответствуют информации на странице. Например, кнопка ?Купить сейчас? имеет смысл на странице продукта, но не на странице ?О программе?. Скорее ?Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше? может быть более уместным. Аналогично, на странице с отзывами клиентов может быть кнопка, которая позволяет читателю ознакомиться с доступными планами и ценами.
Автоматизировать улучшения скорости. Установите как можно больше автоматических улучшений скорости. Если вы используете систему управления контентом (CMS), установка правильных плагинов позволит кэшировать части вашего сайта, поэтому посетителям не нужно загружать что-либо более одного раза. Для пользователей WordPress Zalewski рекомендовал WP Super Cache или W3 Total Cache, который сжимает файлы и позволяет посетителям быстрее просматривать ваш сайт. Некоторые из более технических аспектов кэширования и сжатия файлов могут потребовать партнера по веб-разработке, если вы не особенно разбираетесь в технологиях.
?збегайте стоковых фотографий. Сырная stock photography - это самый быстрый способ превратить отличный сайт в посредственный. Если вы ищете фотографии для использования на своей странице, лучше всего использовать фотографию вашей фактической команды или офиса.
Фейл добавил, что высококачественные изображения продуктов увеличивают продажи, поэтому вкладывайте деньги в хорошие фотографии продуктов или услуг, которые вы продаете.
5. Настройте платежную систему (если применимо)
Хотя этот шаг не распространяется на все бизнес-сайты, компаниям, которые хотят предложить возможность оплаты через ?нтернет, необходимо будет интегрировать системы электронных платежей в свои веб-сайты. Самый простой способ сделать это - использовать программное обеспечение для электронной коммерции или сторонние платежные системы.
Многие веб-хостинги предлагают собственную корзину покупок или интеграцию с программами электронной коммерции. Проведите исследование, чтобы убедиться, что вы получите решение, с которым легко работать и которое будет достаточно гибким для удовлетворения ваших потребностей сейчас и в будущем.
6. Протестируйте и опубликуйте свой сайт
Прежде чем объявить, что ваш сайт работает в ?нтернете, убедитесь, что он работает во всех основных браузерах, таких как Internet Explorer, Microsoft Edge, Firefox, Safari и Chrome. Просмотрите каждую страницу и функцию в каждом браузере, чтобы убедиться, что изображения отображаются, ссылки правильные, а формат выглядит плавным. Это займет некоторое время, но усилия, которые вы приложите сейчас, спасут будущие жалобы от посетителей, которые не могут получить доступ к определенным функциям.
Еще одна важная функция, которая с самого начала включается в ваш сайт, - это аналитическая программа. Настроив это до того, как сайт заработает, вы можете решить любые проблемы и согласовать правильную настройку, сказал Шаолян. Как только веб-сайт станет активным, вы сможете отслеживать эффективность страницы и определять, почему страница является успешной или неудачной, основываясь на вашей аналитике.
?Вы можете посмотреть, какая из ваших маркетинговых кампаний показывает наибольшее количество конверсий, и изучить любые показатели, такие как город, браузер и т. Д., Чтобы пролить свет на то, как ваша аудитория взаимодействует с вашим сайтом?, - сказал Шаолян. ?Если вы ... внедрите этот [после] сайт в эксплуатацию, вы упустите ценные данные и не сможете увидеть, какие элементы вашего сайта успешны или неуспешны с самого начала?.
7. Продвигайте свой сайт в социальных сетях / поисковых системах
Социальные сети, будь то Facebook, Twitter, LinkedIn или Pinterest, - это лучший способ увеличить охват вашей аудитории и предупредить клиентов и клиентов о том, что происходит с вашей компанией. Всякий раз, когда вы обновляете свой веб-сайт, публикуйте об этом в своих социальных сетях - но балансируйте это с искренним, непрофессиональным участием.
Также включите ссылки на ваши социальные сети на вашем сайте. Наиболее распространенными местами являются нижний колонтитул или вспомогательная строка (дополнительное меню в правом верхнем углу, которое часто содержит ссылки для входа или контакта). Узнайте больше о социальных сетях для бизнеса в нашем руководстве по маркетингу.
Размещение вашего сайта в основных поисковых системах также поможет направить потенциальных потенциальных клиентов на вашу страницу, равно как и развернуть эффективную стратегию поисковой оптимизации (SEO) на вашем сайте. Шаолян сказал, что определение тегов заголовков, мета-описаний и унифицированных идентификаторов ресурсов (URI), которые имеют отношение к вашей компании и аспектам вашей отрасли, поможет обеспечить правильное ранжирование в поисковых системах продуктов или услуг, которые вы пытаетесь продвигать на рынок. ,
?Встраивание релевантных ключевых слов в ваш контент с самых первых этапов вашего веб-сайта и сильное внимание к SEO с момента запуска веб-сайта поможет вам генерировать трафик на раннем этапе?, - сказал он.
8. Поддерживайте свой сайт
Важно сохранять актуальность, поэтому регулярно обновляйте свой сайт сообщениями в блогах о текущих событиях в отрасли, новых продуктах и ??предложениях, а также новостями компании, чтобы посетители возвращались на сайт.
Вы также должны проверять по крайней мере ежемесячно, чтобы убедиться, что ваше программное обеспечение и все дополнения обновлены. Фейл сказал, что если ваше программное обеспечение не обновлено, оно может быть взломано, даже если безопасность хоста веб-сайта высока. Если у вас нет времени, чтобы сделать это самостоятельно, поручите задачу доверенному сотруднику или наймите независимого менеджера веб-сайта.
Создание веб-сайта для вашего бизнеса является недорогой инвестицией, которая поможет вам как завоевать доверие, так и охватить более широкую клиентскую базу, чем когда-либо, используя традиционные методы маркетинга. Если вы обновляете свой веб-сайт свежим, актуальным контентом и быстро решаете технические проблемы, вам никогда не придется беспокоиться о ?несуществовании? ваших текущих и будущих клиентов.