Если ?бизнес - это бизнес?, почему организации должны заботиться о своей репутации?
Общество должно признать ценность репутации и признать ее равный статус со свободой выражения мнений. Репутация является неотъемлемой частью стоимости бизнеса. Он также лежит в основе многих решений в обществе, которые имеют основополагающее значение для его благосостояния, таких как: кого нанимать или на кого работать, кого продвигать, с кем вести бизнес или голосовать.
Однажды испорченная необоснованным утверждением в средствах массовой информации или в ?нтернете, репутация может быть нанесена непоправимый ущерб, и в этот момент общество, а также человек проиграют. Как однажды сказал лорд Великобритании лорд Николс: ?Защита репутации способствует общественному благу?.
Как общество, нам нужно, чтобы предприятия заботились о своей репутации и защищали ее, поскольку мы, как отдельные личности, ценим эту корпоративную репутацию. Если репутация бизнеса подорвана, активы, гудвилл и стоимость этой организации - не единственные элементы, на которые это влияет. Рябь может включать в себя потерю рабочих мест, разрыв цепочек поставок, падение цен на акции и неэффективные пенсионные фонды.
?менно поэтому для того чтобы защитить вашу деловую репутацию вам понадобятся профессиональные услуги адвоката по гражданским делам, иначе вы рискуете потерять слишком многое.
Каковы основные угрозы деловой репутации?
Каждое предприятие имеет свой уникальный профиль репутационного риска, состоящий из мозаики оперативных, организационных и нормативных документов. Эти фрагменты и восприятие различных заинтересованных сторон определяют источник основных угроз деловой репутации. Защита репутации бизнеса начинается с осознания того, что каждая организация имеет свои собственные исключительные области уязвимости.
На этом фоне расширяется доступ к ?нтернету, растет число гражданских журналистов, цифровых осведомителей и участников антикорпоративных кампаний вместе с долгосрочными изменениями. в публикациях и средствах массовой информации создали среду, в которой репутация компаний подвергается более серьезным атакам, и эти репутации более уязвимы, чем когда-либо прежде.
Какие шаги следует предпринять компаниям, когда вспыхнула негативная история о них?
К тому времени, когда негативная история будет опубликована или опубликована, у компании будет мало вариантов, кроме как рассмотреть регулирующую жалобу или судебный процесс, чтобы уменьшить ущерб и подтвердить свою репутацию. Прогнозирование и стратегическое перспективное планирование являются единственными полезными и экономически эффективными подходами к защите репутации для компаний для управления проблемами, чтобы они не стали кризисными.
Аудит репутации - это неоценимый инструмент, с помощью которого организация может анализировать, какие события или процессы происходят от квартала к следующему, и предвидеть, как и каким образом они могут привлечь негативное внимание средств массовой информации.
Затем процесс аудита может предоставить структуру, которая поможет всем уровням организации работать вместе для предотвращения и управления этими событиями и процессами, чтобы любое внимание СМ?, которое они могут привлечь, было справедливым, информированным и точным.
Некоторые кризисы невозможно предсказать. Однако опыт показывает, что компании, которые участвуют в процессе проверок репутации, лучше справляются с кризисами, которые они не могли предсказать, а также с теми, которые они ожидали.