Многие собственники жилья в Москве готовы зарегистрировать у себя граждан РФ на постоянной основе и естественно, что такая прописка в Москве стоит недешево (суммы как правило не заоблачные, но и далеко не маленькие).
Конечно сейчас потребность в московской прописки не так сильна, как в начале 2000, когда несмотря на трудовое законодательство, без наличия штампа в паспорте о прописки в Москве или МО даже не брали на работу, но такая потребность всё равно постоянно присутствует.
Без постоянной регистрации по месту жительства не дадут серьезный кредит, трудно устроится на работу в любые силовые структуры, да и на государственную службу поступить будет трудновато. К тому же постоянную прописку практически всегда требуют при найме материально ответственных лиц.
Конечно, во многом помогает временная регистрация, но в некоторых случаях необходима именно постоянная регистрация.
Подача документов на оформление прописки совершается вместе с собственником жилья в паспортном столе / Е?РЦ /МФЦ и т.п., теперь расскажем о том какие документы понадобятся.
Документы необходимые для оформления постоянной прописки (регистрации) в Москве или области
Для начала вам потребуются следующие документы:
- Действующий паспорт гражданина РФ.
- Если выписаны, желательно листок убытия.
- При прописки одного родителя с несовершеннолетним ребенком - согласие от второго родителя.
Подача документов Е?ПЦ / паспортный стол / ТП ОУФМС необходимо явиться лично с собственником жилья который собирается вас у себя зарегистрировать. При этом собственник жилья обязан предоставить паспорт, свидетельство о собственности, и заявление о желании зарегистрировать вас на своей жилплощади.
После оформления прописки, граждане старше 14 лет получают отметку в паспорте о регистрации по месту жительства. Дети до 14 лет, не имеющие общегражданского паспорта по запросу родителей получают на руки "Свидетельство о регистрации по месту жительства по форме №8".
После получения прописки Вы можете взять выписку из домовой книги в Е?РЦ и совершать любые действия предусмотренные законодательством РФ:
- Получить полюс медицинского страхования;
- Получить ?НН;
- Получить загранпаспорт;
- Произвести замену внутреннего паспорта (загранпаспорта);
- Поставить машину на учет;
- Устроится на работу в частные, коммерческие организации, государственные и силовые структуры;
- Воспользоваться банковскими предложениями;
- Встать на учет в пенсионный фонд;
- Участвовать в голосовании;
- Оформить ?П (?ндивидуальное предпринимательство) и т.д. и т.п.