Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 1.12.2022
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Рынок наружной рекламы в Москве переживает трудные времена
  •  

    Кризис в наружной рекламе не только в Москве, но и практически во всех регионах России, длится уже не первый год. Мировой финансовый кризис оказывает своё негативное влияние и на этот сегмент бизнеса. По сравнению с докризисным периодом, доходы субъектов рынка наружной рекламы по различным форматам упали на 30-40%.

    Наружная реклама особо тяжело переживает такие трудные времена оттого, что это бизнес вариативных доходов и фиксированных затрат. Поэтому, если доходы снижаются, к примеру, на 40%, а расходы можно сокращать не больше, чем на 10%, у операторов не идёт прибыль, и они начинают потреблять запасы прошлых лет, становясь убыточными.

    Во время кризиса власти должны поддерживать бизнес и принимать правильные быстрые решения. Когда еще только начинался кризис, крупные операторы наружной рекламы не раз обращались в комитет рекламы с предложением разработать и утвердить антикризисную политику, которая включала бы в себя в первую очередь сокращение арендной платы за места. Эта затрата является основной, влияющей на цену размещения рекламы для работодателей.

    Но спустя почти год после начала кризиса, пройдя ряд бюрократических процедур, было принято постановление правительства Москвы о льготе в 30%. Еще позже были подписаны договора комитета рекламы с операторами. Такое отношение властей к бизнесу ничем не напоминает антикризисное управление и оперативный кризис – менеджмент.

    Во время кризиса рынка наружной рекламы, массового закрытия мелких операторов не произошло, так как многие из них очень профессиональны и жизнеспособны не менее чем News Outdoor. В такой сфере бизнеса, как наружная реклама, отсев происходит по принципу «мене конкурентоспособный – более конкурентоспособный», а не по принципу «крупный – мелкий».

    Такой отсев зависит, главным образом, от позиции муниципалитетов. Если они становятся на жёсткую политику по принципу – арендную плату не снижаем, не заплатили за две недели – конструкции сносим. Конечно, в такой ситуации выживет сильнейший и предложение на рынке рекламы резко сокращается. А если муниципалитеты значительно сокращают арендную плату, соответственно, цены на наружную рекламу падают, и остаётся большой объём носителей.

    Значительным ударом для операторов наружной рекламы Москвы становятся периодические запреты на размещение каких либо рекламных конструкций в тех или иных местах. К примеру, была попытка запретить размещать световые короба (лайт- боксы) на кольцевой МКАД. В федеральном законе «О рекламе» запрещено размещать рекламные щиты на одной опоре с дорожными знаками. На центральных улицах в Москве рекламы на знаках теперь нет. Хотя по Новорижскому или Рублево-Успенскому шоссе они установлены.

    Одним из негативных проявлений кризиса рынка наружной рекламы есть то, что зачастую приходится закрывать проекты, над которыми упорно работали многие люди. Но жёстких мер не избежать. На сегодня главное мерило востребованности бизнеса – получение прибыли. В большинстве проектов создания наружной рекламы она может появиться через несколько лет работы. Поэтому и приходится отказываться от полезных начинаний, которые не успели пройти этот цикл.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2022 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...