Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 1.12.2022
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Кризис заставил менеджмент совершенствовать бизнес-процессы
  •  

    Современный менеджмент должен обладать качественными знаниями в области бизнес-процессов, происходящих на предприятии. Именно знания, а не разнообразная поверхностная информация, необходимы в случаях запланированных и несанкционированных совершенствований в процессах. Насущной необходимостью тогда становится выработка стратегии управления.

    Во-первых, необходимо наблюдение за ходом бизнес-процессов, а именно, работа с данными. Это, пожалуй, самый затратный способ, ведь в результате получается некий набор данных. И прежде чем получить информацию, этот объем данных нужно будет подвергнуть обработке и тщательно проверить. Что становится практически невозможно, когда речь идет о таком понятии, как антикризисное управление.

    Если же имеется документация по бизнес-процессу, то предстоит работа непосредственно с информацией. В этом случае необходим специалист, который, изучив такую информацию, предложит некую систему знаний о бизнес-процессе, а команда компании использует его систему, проектируя новый процесс.

    Самым экономичным является третий способ - приглашение эксперта. Его роль может исполнить и руководитель компании. Необходимо только, чтобы он знал данный бизнес-процесс досконально, имел возможность ежедневного наблюдения за ходом и нес персональную ответственность за его выполнение.

    Реалии современной экономики таковы, что остро требуются все более совершенные способы. Финансовый кризис заставляет идти в ногу со временем. Бизнес-процессы можно моделировать, это позволяет достичь принципиально нового качества в управлении. Из года в год увеличивается число российских компаний, которые внедряют систему процессного управления, совершенствуют и автоматизируют бизнес-процессы. Чтобы процессный подход закрепился в системе управления предприятия необходимо организовать некий цикл, который состоит и нескольких пунктов.

    Прежде всего, бизнес-процесс надо описать, регламентировать и, как следствие, структурировать. Далее необходимо его реализовать в информационных системах. Должен присутствовать постоянный контроль за точностью выполнения процесса, некие «контрольные браслеты», а также точный расчет показателей эффективности, которые нужно соотносить с плановыми показателями. То есть речь идет и об анализе бизнес-процесса. Ну, и последнее: любые бизнес-процессы требуют постоянного совершенствования.

    Управление процесса не может быть достаточно качественным, если отсутствует связь со стратегическим уровнем управления компанией. Контроль результативности достигается при непосредственном контроле ключевых показателей этой результативности. Тут возникает необходимость применения системы сбалансированных показателей. Она даст возможность ранжира результативности согласно ее значимости, автоматически контрастируются бизнес-процессы (и направления их развития), которые особенно критичны для достижения стратегических целей предприятия. После этого, с четко обозначенными стратегическим целями, выверенными приоритетами и ключевыми показателями эффективности, управление бизнес-процессами становится мощнейшим инструментом для реализации общей стратегии компании.

Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2022 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...