Что может быть лучше подарка? Да ничего в мире!Так считали люди до кризиса, во время кризиса и будут считать потом. Что бы ни случилось в мире (кроме конца света), праздничные дни будут существовать и во время кризиса их никто не отменял. Люди и дальше будут поздравлять друг друга с днем рождения, именинами, днем Валентина, Новым Годом, Рождеством, Пасхой...
И это еще не полный список всего перечня праздников. Конечно, не только с праздниками связано дарения подарков. Любящий муж будет дарить возлюбленной не только себя, но и всегда подарит что-то приятное и красиво завернутое, добросовестный ученик непременно поздравит учителей ...
Иными словами, без подарков - никак и никуда! Во время кризиса подарков не перестали дарить - их просто стали меньше покупать. Теперь любящий муж дарил себя и в лучшем случае открытку, сделанную своими руками, а не покупал дорогие серьги, от которых его жена бы обезумела от счастья. В этом и была основная проблема индустрии подарков и она, как и любой предприимчивый элемент общества, упорно пыталась возродиться. Сначала это ей мало удавалось, поскольку потенциальные клиенты больше думали не о подарках, а о хлебе на столе. Но постепенно жизнь индустрии подарков наладилось.
Она сделала несколько шагов навстречу потенциальному клиенту, среди которых следует выделить введение кредита в отношения продавца и покупателя. Благодаря этому она осталась на плаву, хотя некоторые могут сказать, что это случилось потому, что в мире не уменьшается количество детей, которые видят в какой-то игрушке свой смысл жизни и отказываются верить в обратное. Совсем недавно специалисты популярных экономических журналов мира заявили о налаживании жизни индустрии подарков в мире. Первые звоночки улучшения прозвучали в Европе и США. Там дела действительно улучшились и люди снова начали покупать не просто подарки, а дорогие подарки.
Бум подарочного периода пришелся на празднование Нового Года и дня Святого Валентина, когда руководители многих компаний по производству разнообразных подарков снова позволили себе улыбнуться и закурить любимую сигару. На сегодняшний день можно смело говорить о выходе из кризиса индустрии подарков. Она снова радует покупателей своими уникальными задумками. Думайте, что хотите, но все когда-то выходят из кризисного периода. Более того, во время кризиса могут рождаться новые идеи для улучшения состояния и новые лидеры.
Вспомните только Великую депресию в США и Вы поймете, что я таки прав. Вышла из кризиса и индустрия подарков и это проявилось в основном в первой половине 2011 года, когда компании снова увидели себя в плюсе. Если кто не верит в ее возрождение, пусть банально пойдет на рынки, супермаркеты и торговые центры, пусть посмотрит на многообразие всех товаров, пусть поймет, что люди не зря начали вкладывать деньги в эту хорошую идею. Напоследок можно лишь с гордостью сказать, что не так страшен кризис, как его рисуют. Все рано или поздно выходит из нее по-своему. Кризис не мог длиться вечно. Это на деле показывает индустрия подарков, которая в последнее время вышла на тропу прогресса.