Финансовый кризис 2008 года затронул все экономические отрасли. Естественным последствием этих событий является сокращение спроса покупателей на большую часть товаров. Наиболее мощный удар пришелся на рынок недвижимости и автомобильный сектор. Снижение спроса на товары никого не удивляло. Более интересной оказалась тенденция, с которой столкнулись элитные товары. Например, спрос на элитное жилье не только не упал, но и продолжал увеличиваться.
Как показывает статистика, сегодня, в пост кризисное время, спрос на элитные товары начал возвращаться. Стоит отметить, что продавать эксклюзивные товары намного сложнее, нежели дешевые. Цена одной небольшой ошибки возрастет многократно. Да и психология богатого покупателя отличается от психологии среднестатистического. Поэтому, как и во все времена, от продавцов, работающих в современных солидных магазинах требуется тактичность и знание своего дела.
Известно, что подобные вещи отличаются не только роскошным внешним видом, но и отменным качеством. В настоящее время наиболее востребованными элитными товарами считаются эксклюзивные телефоны, украшения, ноутбуки, часы, элитная мебель и техника. Итак, об элитных товарах поговорим более конкретно.
Так как сегодняшний покупатель, в первую очередь, обращает внимание на качество, он предпочитает покупать качественную и дорогую мебель. Исключительно элитная мебель дает покупателю уверенность в ее потребительских характеристиках, качестве и безопасности для здоровья. В том случае, если покупатель может связаться с фабрикой, ему доступна элитная мебель на заказ. Она хороша тем, что будет идеально подходить к общему интерьеру.
Кроме этого, заказчик имеет возможность самостоятельно выбрать расцветку обивки и конкретную модель мебели. Особой популярностью пользуется элитная кожаная мебель. Так как мебель является неотъемлемой частью любого жилого пространства, множество известных итальянских и французских брендов предлагает своим клиентам широкий выбор товаров. Элитная мебель стала более доступной, так как некоторые фирмы - производители предоставляют своим покупателям кредит наличными на покупку мебели.
Поэтому, сегодня даже среднестатистический покупатель может обзавестись дорогой и качественной мебелью от иностранного производителя. При продаже элитной мебели важна любая деталь: от дизайнерских особенностей до представления товара продавцом. Что касается популярных интернет-продаж, эти требования становятся еще более жесткими. Дело в том, что по магазинам во всемирной сети покупатель гуляет самостоятельно.
Если говорить об уровнях продаж швейцарских часов, то за последние два года общая тенденция является положительной. За этот период, с 2008 года, объемы продаж возросли почти на 60%. Производители качественных и дорогих товаров постоянно разрабатывают продуманные стратегии, которые повышают спрос на элитную продукцию. Благодаря этому, изготовители элитных товаров оправляются от финансовых ударов значительно быстрее, нежели те, кто производит продукцию для "среднего класса".