Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 1.12.2022
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Транспортные компании переживают нелегкие времена
  •  

    Еще в прошлом году, имели место неутешительные прогнозы, связанные с финансовым кризисом, для транспортных кампаний. Как известно мировой финансовый кризис коснулся практически все виды деятельности и конечно же это ощутила, практически каждая транспортная компания, подтверждением этому является существующая статистика.

    Одним из наиболее явных последствий можно назвать снижение объемов грузоперевозок на 10-40%. Довольно сильно, это отразилось на кампаниях осуществляющих международные перевозки больших партий грузов. Конечно же менее сильно ощутили данное снижение кампании, занимающиеся внутригородскими грузоперевозками.

    В итоге возник довольно серьезный вопрос, связанный с понятием — рентабельность кампании. Даже при довольно серьезном снижении объемов грузоперевозок, число российских перевозчиков осталось практически неизменным. А это может означать только одно — для продолжения своей работы, многим кампаниям пришлось пересмотреть свою финансовую политику.

    Одной из самых популярных антикризисных мер, позволяющей удерживаться на плаву, является банальное снижение цен на предоставляемые услуги, которое выразилось в различных бонусах и скидках для клиентов. Конечно же клиенты транспортных кампаний довольно быстро сумели сориентироваться в данной ситуации, и тем самым пытаются при любой возникшей возможности сбить цену на услуги, надеясь на то, что найдутся кампании, которые предложат свои услуги за минимальную стоимость.

    Из проведенного аналитиками анализа, стало ясно, что в наиболее плачевное состояние имеют мелкие кампании, занимающиеся грузоперевозками. Хотя в реальности это не так. Из-за того, что крупные кампании не имеют возможностей для снижения цен ниже установленного предела. Сокращение транспортных затрат приведет к нанесению ущерба гарантиям и качеству предоставленных услуг.

    В отличие от мелких, крупные перевозчики даже во время кризиса не будут портить свою репутацию, используя автотранспорт, который отслужил свой срок, а также набирать непрофессиональные кадры, что может повлиять на качество предоставляемых услуг. Следователь, можно сделать вывод, что клиенту гораздо договориться с мелкой кампанией или частником о минимальной цене, которая достигается любыми способами, не заботясь ни об имидже, ни о техническом состоянии транспорта.

    Всем транспортным кампаниям остается лишь одно — снижение численности своего автопарка. Особую актуальность, эта тенденция приобрела на сегодняшний день. Но и здесь ждут довольно серьезные сложности, связанные с проблемами, возникшими в ходе продаж авто техники. Дело в том, что сегодня, практически никто не занимается пополнением своего автопарка. Единственным выходом, может стать предложение внутригородским транспортникам своих единиц транспорта. Но, дело в том, что мелкие транспортные кампании, используют в большинстве случаев «Бычки» или «Газели», поэтому более серьезная техника их наверняка не заинтересует. В итоге серьезные транспортные кампании, можно сказать вынуждены работать в убыток, или же с минимальной прибылью.

    Антон Гаген

    Информационное Агентство "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2022 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...