Представители российского турбизнеса сегодня отмечают стабилизацию спроса на свои предложения.
Прошедший экономический кризис нанес этой отрасли существенные убытки, но анализ ситуации на рынке позволяет утверждать, что туристическая индустрия начинает постепенно восстанавливаться после финансовых потрясений и выходит на докризисные рубежи.
В текущем году нагрузка на столичные двух- и трехзвездочные гостиницы повысилась на девять процентов, что свидетельствует об относительном экономическом спокойствии в стране и повышении материальных возможностей граждан.
Такую информацию на днях озвучил А.Горбенко, заместитель московского мэра, курирующий туризм, средства массовой информации и спорт.
Количество людей, прилетевших в Москву, выросло нас семьдесят процентов (этими данными с общественностью поделился С. Шпилько, туристическая фирма "Дверь в Лето").
Для популяризации столицы как привлекательного и богатого туристического центра в средствах массовой информации была развернута активная рекламная кампания, которая показывает, насколько интересен и многогранен город.
Отечественные и зарубежные печатные издания представляют вниманию читателей превосходные снимки Москвы и статьи рекламного характера.
С этой же целью на рынок была выпущена красочная полиграфическая продукция - более шестисот тысяч экземпляров разнообразных каталогов, альбомов, информационных брошюр.
Кроме того, красоту Москвы прекрасно показывают четыре видеоролика. Кстати, С. Шпилько опроверг распространившиеся среди населения слухи о том, что каждый такой ролик обошелся московскому бюджету в тридцать пять миллионов рублей.
Чиновник уверил граждан, что из четырех рекламных видеосюжетов самый дорогой стоил столичной казне восемь миллионов рублей, а самый дешевый менее полутора миллионов.
Благоустройство столицы, положительные изменения в инфраструктуре города и стремление правительства Москвы сделать ее еще привлекательнее для иностранцев ведет к постоянному притоку зарубежных туристов из разных стран мира.
Многие нововведения внедрены именно для того, чтобы гостям столицы было легче ориентироваться в самых разных местах ? в метрополитене, на улицах или в популярных общественных заведениях.
К примеру, в текущем году в столице уже установлены сто тридцать пять англоязычных указателей и семьдесят три карты, на очереди находятся информационные вывески в метро.
Жители Москвы отлично знают, что любой иностранец, пользующийся нашей подземкой, оказывается в настоящем информационном вакууме, ведь ни одного понятного ему указателя в метро не имеется, а его сотрудники, как правило, в подавляющем большинстве плохо владеют иностранными языками.
Представители бизнес ? кругов считают, что необходимость мотивации инвесторов является одной из первоочередных задач правительства Москвы.
Многие из них отметили, что довольно часто участки земли, выделенные для строительства гостиниц, абсолютно непригодны для этой цели.
Получив кредит и купив дорогостоящую московскую землю, строить отели невысокой ценовой категории является экономически невыгодной деятельностью.