Мы живем в то время, когда все к чему мы привыкли, меняется каждый день. Положительно или отрицательно это на нас влияет - решать сведущим в этом людям, а нам остается просто жить в новых условиях. ?з-за недавних трудностей в мировой экономике люди, наконец, научились правильно использовать деньги. Но это отрицательно влияет на всем торговом рынке и людях, которые в нем работают.
Например, вплоть до 2008 года развивались крупные магазины по продаже элитных часов. Работники этих бутиков и магазинов получали стабильный заработок. Это объяснялось большим спросом у населения производимых ими товаров, присутствием отличных кредитных предложений и частых акций на товар. А сотрудники магазинов получали бонусы за продажу каждой единицы товара, кроме самого оклада. Он и позволял получать им хорошие деньги плюс к соей заработной плате. Но в данный момент многое изменилось и не всем понятно, что на это повлияло?
В данный момент потребители, научившиеся грамотно распоряжаться своими доходами, привыкших покупать часы в кредит, ищут наиболее выгодные сделки в интернет-магазинах. ? не всегда эти магазины предлагают цены аналогичные обычным магазинам. В наше время в интернет-магазинах можно заказать все, от одежды и аксессуаров и вплоть до бытовой техники и авто, даже брендированную продукцию - часы Breitling, Hublot, Hermes и другие. А из этого вытекает, что реальные магазины остаются без прибыли, а их сотрудники без дополнительного дохода с этих продаж.
Продавцы элитных часов жалуются на спад продаж, а значит, и на снижение их личных заработков. Над тем как повысить конкурентоспособность и поднять уровень продаж, думают тысячи маркетологов, рекламщиков и подобных специалистов. Пока результаты их работы неоправданны. Достаточно затруднительно бороться массированным веб демпингом от онлайн магазинов.
Предыдущий кризис способствовал тому, что бы покупатели не задумывались о качестве , отсутствие на них гарантий и сервиса, они даже рады видеть копии часов известных Швейцарских марок. Не очень приятно, что от этого страдают тысячи производителей, на совесть работающих в этой сфере. Складывается так, что их работа не нужна многим, а работники не нужны своим руководителям.
Как результат, на лицо следующее: снижение заработка, сокращение персонала из таких магазинов. Так как такого количества клиентов уже нет и содержать большой штат работников затратно. Рынок элитных часов исчерпывает себя. Единственный способ держаться на плаву - экономия. Результат - экономит потребитель, экономит производитель, а страдает в этой цепи - сотрудник.
Продавцы не в силах продавать столько, сколько хотят производители. Хоть мир и постепенно начинает приходить в себя от кризиса, но трудящимся не спешат повышать зарплаты. Это приводит к тому, что лишних денег у людей не появляется, и желание переплачивать не возрастает. Возможно это не на долго и рынок элитных часов реабилитируется. Что будет мы пока не знаем. Переломный момент это не всегда хорошо, но и не всегда плохо.