Какую одежду можно считать дорогой? Первое что приходит на ум - это одежда, произведенная раскрученными дизайнерами. Действительно в основной массе это так. Однако весьма ощутимой для кошелька является спецодежда и униформа для профессиональных спортсменов.
К тому же дорогая одежда в большинстве случаев является лучшего качества, так как при ее пошиве используются более качественные материалы.
Магазины дорогой одежды расположены на центральных улицах городов, красочно оформлены, имеют более качественный сервис и презентабельно выглядящих продавцов-консультантов.
Подобные магазины могут позволить себе рекламу на телевидении и развешанные по городу баннеры и рекламные листы. В общем, используют все, чтобы привлечь клиента.
И это работает. Реклама и социум сделали так, что ношение дорогой одежды известных марок отчасти определяет успешность человека. Однако почему же в этом случае происходит падение продаж магазинов дорогой одежды?
Причин падения спроса несколько. Самая главная причина, конечно же, рост цен. Ни для кого не секрет, что заявленная величина инфляции далека от реальной, поэтому получается так, что доходы растут медленней цен.
Соответственно потребителю приходится сокращать расходы и приобретать более дешевые аналоги, даже если они уступают в качестве. Примером может послужить мужская сумка, не все при ограниченных возможностях заходят приобрести дорогой портфель, а вполне обойдутся недорогой барсеткой.
Снизить цену, чтобы привлечь больше покупателей магазины не могут. Дело в том, что цена на одежду включает в себя не только затраты на ее изготовление, но и затраты на рекламу бренда, доставку одежды в магазин, если контейнер с вещами пересекал границу то еще и государственные пошлины, к уже внушительной сумме добавляется заработная плата для сотрудников магазина и обслуживание помещения, часто еще и его аренда.
И это еще далеко не полный список. Работать себе в убыток или же совсем без прибыли ни один предприниматель в любой сфере бизнеса не хочет. В результате на вещь вешается ценник с внушительной цифрой.
Прогресс не стоит на месте и у магазинов появился достаточно серьезный конкурент – интернет магазины. Цена там на порядок ниже, так как в большинство выше изложенных причин высокой цены там просто нет. Однако через интернет одежду не примеришь, а далеко не все могут с точность определить свой размер, к тому же есть масса случаев, когда присылали не совсем то, что заказывал клиент.
Вторая немаловажная причина падения спроса заключается в том, что дорогую брендовую одежду покупают часто по случаю, для празднования юбилея, например. Поэтому покупки в дорогих магазинах осуществляются далеко не каждый месяц.
Третья причина. В основном дорогие марки одежды рассчитаны на молодых и стройных людей. Соответственно, сразу же отсекается та категория платежеспособных и не очень потребителей, обладающих нестандартными размерами. Молодые парни и девушки не всегда имеют финансовые возможности для приобретения дорогой одежды.
В любом случае помните, дорогой одежда может быть не только из-за раскрученной марки, но и из-за качества. А качественная внешность может прослужить несколько лет, тоже экономия. А низкокачественная вещь прийти в негодность за совсем короткий срок, в результате потребуется покупка обновки. Скупой ведь платит дважды.