Появление на мировом рынке производителей с дальнего востока довольно существенно сказалось на экономиках многих стран. Прежде всего, это, конечно же, Китай. Дешевая продукция просто заполнила абсолютно все ниши и все рынки, не оставляя конкурентам никаких шансов.
В частности, в России это негативно повлияло на жизнеспособность отечественных предприятий. Несмотря на то, что нашим производителям не нужно никуда ничего перевозить, они просто не могут продавать свою продукцию по ценам китайских конкурентов.
Помимо самих производителей, страдают от подобной политики и продавцы, так как практически половина товара сегодня проходит не через прилавки. Китайские производители активно продвигают различные торговые схемы, которые сводят к минимуму количество посредников.
Еще совсем недавно продавцы одежды чувствовали себя довольно уверенно при любых условиях. Какими бы ни были международные торговые отношения, они всегда оставались с прибылью. У них была возможность получать доход, как при реализации отечественной продукции, так и при поставках товара на реализацию из-за рубежа.
Сегодня же, по непонятным для них причинам, объем продаж существенно упал. На некоторые категории одежды спрос снизился практически в два раза. При этом покупательная способность наших граждан остается на достаточно высоком уровне, и они могут позволить себе такие расходы.
На самом деле такой серьезный удар по продавцам одежды нанес не кто иной, как интернет. ?менно благодаря глобальной сети многие начали приобретать товары, минуя розничных реализаторов. Начальным этапом становления данного вида торговли было появление интернет-магазинов, которые представляли собой аналоги обычных торговых точек.
Со временем оптовые продавцы, а иногда даже и сами производители, начали предлагать свои товары конечным потребителям. Таким образом, розничные продавцы и другие посредники просто не участвуют в подобных схемах. Как правило, для того чтобы приобрести большое количество товара покупатели просто кооперируются, создавая так называемые совместные покупки.
Это дает возможность приобретать товары по низким ценам, ранее доступным только оптовым закупщикам. Так, например, сегодня активно закупается турецкая женская одежда оптом от производителя, а также различные категории товаров из Китая, ?ндии. Довольно много мелкой бытовой техники, мобильных гаджетов и аппаратуры также поставляется таким образом.
Продажа товаров через интернет стала настоящей революцией в сфере торговли. Для конечных покупателей это отличная возможность экономить. В некоторых случаях одежда при покупке через интернет у производителя будет стоить несколько раз дешевле. ?менно поэтому многие предпочитают сегодня покупать одежду через интернет.
Даже если нужно ждать месяц, пока приедете посылка, это вполне оправдано. Для отечественных производителей и розничных продавцов это настоящий шок, от которого они пока еще не могут оправиться. В новых условиях нужно приложить много усилий, чтобы производство было прибыльным, и при этом цены не отпугивали клиентов.