Услуги типографии предоставляют многие организации, однако не все могут полиграфическими методами высветлить образ фирмы, который успешно осядет в памяти потребительского населения и обернется успехом и славой для владельца или же основателя компании.
Цены на типографские услуги до недавнего времени были более или менее лояльными. Но исходя из последних наблюдений и исследований экспертов данной отрасли. было установлено тенденцию к росту цен за услуги .
Работники типографий объясняют это тем, что качественная типография имеет потребность во внимательности и знаниях современных технологий, ибо продукцию могут изготовить на низкокачественной бумаге, которая будет ?растискиваться? печатным аппаратом и , как следствие, давать менее чёткое изображение или текст.
Отчёты экспертов говорят о том, что в нашем современном веке технологий, больше и больше клиентов обращаются к услугам типографий. В нынешней ситуации продукция средств массовой информации имеет широкое и эффективное влияние на массы.
Соответственно и стоимость такого удовольствия будет повышена. Это связано прежде всего с масштабной закупкой нового оборудования на типографские предприятия. ?бо, элементарную брошюру или буклет можно изготовить на определенном количестве печатных машин.
Второй причиной к росту цен является приближение Нового года. Увеличивается нагрузка выполнения заказов, которые необходимо закончить к празднику. Предприятия типографии будут вынуждены работать сверхурочно , не отразив издержки работы на качестве продукта.
Городские типографии на открытом заседании заявили о намерении увеличить стоимость типографских работ на 10 %. Многие редакции тут же расторгли договора о сотрудничестве, однако это отразилось на качестве их газет. Печать стала менее чёткой, бумага тусклой.
?Наше предприятие, хотя и является собственностью города, бюджетных средств на содержание не получает, - признался главный управляющий типографии, - денежного номинала для качественного функционирования не хватает,и компания должна зарабатывать средства самостоятельно,собственными силами.
Долгое время, мы шли на встречу, иными словами на поводу , у владельцев печатных редакций, мы старались варьировать цены предприятия на стабильно удобном уровне для обеих сторон.
Но не для кого не секрет, что не сегодня, так завтра мы вынуждены будем их повысить ибо экономика страны желает ожидать лучшего. "Мы вынуждены повысить цены на наши услуги? - заявляет учредитель типографии области Валерий Рогозин.
Местные власти не выделяют средства на развитие печатного дела. Мы долго предоставляли наши услуги редакциям по выгодным ценам. ?нфляционные процессы, к великому сожалению, не спрашивают нас,удобно нам или нет. Наши организации личными вкладами работников и средствами проданной продукции держат типографии на плаву. Сегодня мы можем только надеяться на решение экономической ситуации в лучшую для нас сторону.?
Директор также рассказал о преимуществах типографии. Она является инновационной, следит за развитием рынка потребителя, вводит новейшие технологии, методы и принципы, усовершенствует мощности производства. Типография делают всё, чтобы удовлетворить каждого клиента. За долгие годы предоставления услуг печати компания увеличила количество и улучшила качество оборудования в четыре раза.
Например в типографии ZZpost на сегодняшний день 1.000 штук небольших рекламных листовок (флаеров) обойдутся клиенту примерно в 220 рублей. В ближайшем будущем эта стоимость увеличится приблизительно в 1.5 раза.
Но, как уверяют типографы, на качестве обслуживания это ни чуть не отразится, ведь ведущие типографии имеют стаж работы более 25 лет, предоставляют широкий диапазон услуг типографии, что объясняется инновацией, называемой гибридная печать. С помощью этой методики продукция вызывает положительный эффект восприятия.
Работники ведущих типографий заявляют : ? Не смотря на неутешные экономические тенденции, мы верны принципам и идеи нашей профессии! Мы с радостью и гордостью будем продолжать типографское дело, дабы приносить удовольствие населению, ведь хорошее отношение и одобрение клиентов, для нас закон ?.