Растущий спрос на транспортные услуги является ключевым фактором на мировом рынке контейнерных перевозок. Рост числа фабрик и производственных мощностей способствовал росту мирового рынка контейнерных перевозок.
Кроме того, несколько правительственных ассоциаций также способствуют росту мирового рынка контейнерных перевозок, предоставляя конкретные рекомендации для судоходных компаний, говорится на сайте компании ??НТЕРТРАНСАВТО?.
Тем не менее, высокие тарифы на перевозку грузов препятствуют росту мирового рынка контейнерных перевозок. Некоторые крупные компании, работающие на мировом рынке контейнерных перевозок, - это Китайские морские контейнерные линии, HANJIN, Китайская морская пароходная компания, HAPAG-LLOYD, Средиземноморское морское пароходство и MAERSK.
С точки зрения географии Северная Америка доминирует на мировом рынке контейнерных перевозок. Это связано с улучшением транспортных услуг в этом регионе. США представляют крупнейший рынок контейнерных перевозок, за которым следует Канада в Северной Америке. В Европе, Германии, Великобритании, ?спании, ?талии и Франции занимают основную долю рынка контейнерных перевозок.
Ожидается, что в ближайшие пять лет в Азии будут наблюдаться высокие темпы роста, поскольку многие компании строят производственные мощности в этом регионе. Увеличение количества производственных единиц приведет к значительному росту спроса на контейнеры. Улучшение транспортных услуг стимулирует рост рынка контейнерных перевозок в этом регионе. Ожидается, что Япония, Китай и ?ндия будут самыми быстрорастущими рынками контейнерных перевозок в Азии.
Контейнеры используются для транспортировки объектов из одного места в другое. В отличие от обычной перевозки, при перевозке контейнеров используются контейнеры различных стандартных размеров: 20 футов (6,09 м), 40 футов (12,18 м), 45 футов (13,7 м), 48 футов (14,6 м) и 53 фута (16,15 м). загружать, транспортировать и выгружать товары или предметы. В результате контейнеры могут перемещаться на поездах, кораблях и грузовиках.
Наиболее распространенными и важными размерами контейнеров являются длины 20 и 40 футов. 20-футовый контейнер, как правило, называется двадцатифутовым эквивалентным блоком (TEU), а 40-футовый контейнер называется сорокафутовым эквивалентным блоком (FEU). Контейнеры, как правило, состоят из алюминия и стали. Размер и тип каждого контейнера соответствуют спецификациям и правилам, сформулированным Международной организацией по стандартизации (ISO).
Транспортные контейнеры бывают разных типов. Самый важный тип контейнера - сухой груз. Сухогрузные контейнеры часто называют специальными контейнерами. Эти специальные контейнеры включают в себя открытую сторону, открытый конец, открытый верх, половину высоты, плоскую стойку, охлажденные, жидкие и модульные.
Эти контейнеры имеют такую же внешнюю длину и ширину, что и стандартные сухогрузные контейнеры. Кроме того, контейнеры с открытым верхом используются для легкой загрузки грузов, таких как товары нестандартного размера и оборудование.
Плоские стойки используются для транспортных средств, лодок, оборудования и промышленного оборудования. Открытые боковые контейнеры используются для транспортировки овощей, таких как лук и картофель. Контейнеры-цистерны используются для транспортировки жидкостей, таких как химикаты, вино и растительные масла.
Каждый контейнер имеет свой уникальный номер единицы, часто известный как номер коробки. Номера ящиков используются членами экипажа, капитанами судов, береговыми охранниками, сотрудниками таможни, начальниками доков и менеджерами склада для определения владельца контейнера и того, кто его использует для отправки грузов, а также для отслеживания местоположения контейнера по всему миру.
Размеры контейнеров должны быть стандартизированы, чтобы их можно было штабелировать наиболее эффективно. Он транспортирует один поверх другого в поездах, кораблях, грузовиках и кранах в портах, которые могут быть специально установлены или изготовлены в соответствии с единым размером.
Стандартизация размеров контейнеров осуществляется ISO, основной задачей которого является установление стандартных размеров для всех контейнеров. Самый важный шаг в контейнерных перевозках - правильная загрузка контейнеров в грузовики, корабли и поезда.
Несколько правительственных ассоциаций, таких как Всемирный совет по судоходству (WSC), совместно с Международной палатой судоходства (ICS) опубликовали Руководство по перевозке контейнеров морем - Отраслевые рекомендации для грузоотправителей и контейнеровозов. В нем содержатся конкретные рекомендации для транспортных компаний по безопасной и эффективной транспортировке контейнеров.