По мнению итальянских экспертов из компании ?Treman Research?, занимающихся аналитикой рынка грузоперевозок, товарооборот между Россией и ?талией может в ближайшие 5 лет вырасти на 40% за счёт удешевления логистики.
В первую очередь это станет возможно за счёт появления на рынке современных логистических компаний полного цикла, таких как ?Мультитранспорт? (подробнее по доставке сборных грузов из ?талии в Россию на http://multi-transport.ru/materials/2256.html), которые позволяют вывести рынок коммерческих грузоперевозок на новый уровень.
Еще одним фактором удешевления логистики между Россией и ?талией станет участие портов последней в китайском проекте ?Один пояс - один путь?, в рамках которого правительство ?талии позволило продажу китайской стороне большинства своих крупных портов, позволяющих обслуживать современные сухогрузы с крупнейшими транспортными контейнерами.
Напомним, что по состоянию на 2019 г. около 90% не навалочных грузов в мире перевозится в контейнерах, штабелированных на транспортных судах; 26% всей контейнерной перевалки осуществляется в Китае. Например, в 2009 году было 105 976 701 перевалка в Китае (как международных, так и прибрежных, за исключением Гонконга), 21 040 096 в Гонконге (что указано отдельно) и только 34 295 572 в Соединенных Штатах. В 2005 году около 18 миллионов контейнеров совершали более 200 миллионов рейсов в год.
Некоторые суда могут нести более 14 500 эквивалентных единиц в двадцать футов (TEU), например, Эмма Мёрск длиной 396 м (1299 футов), запущенная в августе 2006 года. Было предсказано, что в какой-то момент контейнеровозы будут ограничены в размер только глубиной Малаккского пролива, одного из самых оживленных морских путей в мире, соединяющего ?ндийский океан с Тихим океаном. Этот так называемый размер Малаккамакса ограничивает размеры судна 470 м (1542 фута) в длину и 60 м (197 футов) в ширину.
Однако немногие изначально предвидели степень влияния контейнерных перевозок на судоходную отрасль. В 1950-х годах экономист Гарвардского университета Бенджамин Чиниц предсказал, что контейнеризация пойдет на пользу Нью-Йорку, позволив ему отправлять свои промышленные товары дешевле в южную часть Соединенных Штатов, чем в другие районы, но он не ожидал, что контейнеризация может снизить стоимость импорта таких товаров из-за границы.
В большинстве экономических исследований контейнеризации просто предполагалось, что судоходные компании начнут заменять старые виды перевозок на контейнеризацию, но не прогнозировали, что сам процесс контейнеризации окажет более непосредственное влияние на выбор производителей и увеличит общий объем торговли.
Широкое использование стандартных контейнеров ISO привело к изменениям в других стандартах перемещения грузов, постепенно заставляя съемные кузова грузовиков или сменные кузова принимать стандартные размеры и формы (хотя и не требуя прочности, необходимой для штабелирования), и полностью изменив использование грузовых поддонов во всем мире. которые помещаются в контейнеры ISO или в коммерческие транспортные средства.
Повышенная безопасность грузов также является важным преимуществом контейнеризации. Как только груз загружен в контейнер, к нему больше не прикасаются, пока он не достигнет пункта назначения. Груз не виден случайному зрителю и, следовательно, с меньшей вероятностью будет украден; двери контейнеров обычно закрыты, так что вмешательство становится более очевидным.
Некоторые контейнеры оснащены электронными контрольными устройствами и могут дистанционно контролироваться на предмет изменения давления воздуха, которое происходит при открытии дверей. Это уменьшило кражи, которые долго мучили судоходную отрасль. Последние разработки были сосредоточены на использовании интеллектуальной логистической оптимизации для дальнейшего повышения безопасности.
?спользование контейнеров одинакового размера по всему миру уменьшило проблемы, вызванные несовместимыми размерами рельсовых колец в разных странах. Большинство железнодорожных сетей в мире работают на колеи шириной 1435 мм (4 фута 8 1?2 дюйма), известной как стандартная колея, но во многих странах (таких как Россия, ?ндия, Финляндия и Литва) используются более широкие колеи, в то время как многие другие в Африке и Южной Америке используют более узкие датчики в своих сетях. ?спользование контейнерных поездов во всех этих странах облегчает перевалку между различными поездами разных колёс.
Контейнеры стали популярным способом отправки частных автомобилей и других транспортных средств за границу с использованием 20- или 40-футовых контейнеров. В отличие от перевозки при накатке / выкатке транспортных средств, личные вещи могут быть загружены в контейнер вместе с транспортным средством, что позволяет легко перемещать пассажиров по всему миру.