Президент США Дональд Трамп назвал декларацию, подписанную в конце саммита с Ким Чен-уном ?всеобъемлющей?, но она содержала только четыре обобщенных основных момента и была очень "легка" в деталях, счиает издание https://zagrangazeta.ru.
Это было скорее заявление о намерениях о денуклеаризации и приверженность ?прочному и стабильному миру? с неуказанными ?гарантиями безопасности? для северокорейского лидера.
На пресс-конференции в конце саммита г-н Трамп, похоже, убедился, что ?это будет полная денуклеаризация и будет проверено как можно скорее?, и что его сделка сильно отличается от любой другой.
Он утверждал, что ?это был смелый шаг к светлому новому будущему?, и ?только самые смелые могут сделать мир?.
Разумеется, было настроение, но оно не ответило на многие из этих проблем или не подтвердило суть того, как можно добиться денуклеаризации, стабильности и мира для региона.
На этом раннем этапе Китай является явным победителем.
Трамп заявил , что все совместные военные игры США и Южной Кореи прекратятся, чтобы остановить замораживание северокорейских ядерных и ракетных испытаний.
Это сигнал Китаю о том, что их требования соблюдаются и возлагаются надежды на то, что стратегические интересы Китая будут еще более удовлетворены.
В предстоящих раундах встреч и переговоров Китай будет стремиться, по крайней мере, к ?переопределению? 28 000 американских войск в Южной Корее ?миротворцам?.
Сам г-н Трамп сказал, что в конце концов хочет, чтобы войска вернулись домой.
Это прекрасная возможность для Китая укрепить свои амбиции доминирования в Азии.
Американское присутствие войск в Южной Корее - с их массивными базами - является самой большой проекцией власти США в регион. С разбавлением того, что Китай выиграет.
Это может означать первое открытие для Китая, которое видит себя в окружении американских баз в Южной Корее, Японии, Гуаме и Филиппинах.
Отношения Китая с Северной Кореей, независимо от того, что должно произойти между США и Северной Кореей, были отремонтированы.
Поэтому для г-на Трампа вернуться к ?максимальному давлению? с санкциями будет очень сложно.
Китай обеспечивает 90 процентов торговли Северной Кореей, и санкции только действительно сработали, потому что Китай за последние годы превратил винты в уголь, железную руду, морепродукты и северокорейскую рабочую силу.
Китай уже выстраивается в очередь, чтобы воспользоваться любым открытием Северной Кореи, и он имеет хорошие возможности для этого.
Уже три огромные зоны зоны промышленной / свободной торговли существуют на ее границе с Северной Кореей, и крупные инфраструктурные проекты, такие как новые мосты, готовы пойти.
Китай хочет использовать северокорейский труд, который будет одним из самых дешевых в мире.
Он также хочет использовать более глубокие экономические связи для ускорения вялого экономического роста в своих северо-восточных провинциях.
Поэтому неудивительно, что М?Д Китая призвал смягчить санкции вскоре после подписания совместной декларации в Сингапуре.
Южная Корея, вероятно, больше всего теряет и больше всего выигрывает за мирный договор и денуклеаризацию.
В течение 65 лет южнокорейцы жили с нынешней угрозой с севера и, по оценкам, 8 000 артиллерийских орудий указали на ее столицу в Сеуле.
Президент Южной Кореи Луна Чжэ-ин, сын северокорейских беженцев, поставил свое президентство на установление мира на полуостров.
После саммита он поздравил г-на Трампа и г-на Кима, назвав его ?историческим событием, которое положит конец последнему оставшемуся конфликту холодной войны и напишет новую историю мира и сотрудничества на Корейском полуострове?.
Несмотря на большой оптимизм в Южной Корее, многие по-прежнему преследуют призраки неудачных мирных переговоров, которые легки на деталях и конкретных обязательствах.
Более того, как вновь подтвердил г-н Трамп, Южная Корея должна будет заплатить за мир и восстановление Севера, и это массовый законопроект в размере, возможно, триллиона долларов, который многие опасаются платить.
? последнее, но не менее важное - это Япония, которая ощущается в стороне от всего процесса.
Япония столкнулась с резкой реальностью, когда северокорейские ракеты были разбросаны по их территории в прошлом году.
Последняя минута премьер-министра Синдзо Абэ в Вашингтоне, чтобы увидеть мистера Трампа на прошлой неделе, была попытка убедиться, что интерес Японии может быть услышан.
Хотя вполне возможно, что г-н Ким мог бы отказаться от своих МБР (межконтинентальных баллистических ракет), которые могли бы поразить американские города, если последуют экономические уступки, отказ от среднесрочных или краткосрочных ракет в дальности Японии не так-то просто включить в повестку дня.
Ким не может быть так готов отказаться от этого регионального стратегического преимущества.
Также японцы опасаются, что судьба их граждан, похищенных Северной Кореей - чрезвычайно эмоциональная проблема, может быть потеряна в предстоящих переговорах.
Япония, Китай и Южная Корея оценивают новое направление, установленное саммитом Трамп-Ким, но различные, а иногда и конкурирующие потребности и стратегии каждой страны могут представить потенциальные камни преткновения в ближайшие месяцы и годы, как это было на прошлых переговорах.