Один из парадоксов нашей реальности состоит в том, что, живя в информационном веке, мы часто испытываем недостаток общения с друзьями и родными. Работа, пробки и неотложные повседневные дела просто не оставляют времени на то, чтобы встретиться с близкими людьми, посидеть и поговорить.
Пользоваться телефоном для этих целей тоже могут позволить себе далеко не все. Но мне повезло. Я решила проблему с помощью MTS и хочу поделиться этой информацией с теми, кто все еще отказывает себе в лишнем разговоре с родителями или детьми из-за финансовой составляющей.
Раньше я, как и многие другие, старалась сократить пользование мобильником до минимума. Нужно сказать, что удавалось это довольно плохо и к тому же нередко становилось причиной испорченного настроения. Поболтать я люблю и нередко просто не слежу в процессе за временем. Потом это ощутимо отражалось на личном бюджете. Однажды, в разговоре с коллегами по работе, я услышала восхищенные отзывы о тарифе «Супер МТС» - мол, можно говорить вдоволь, а платить копейки.
Признаться – сразу не поверила, поскольку была уверена, что мобильная связь и дешевизна – вещи несовместимые. Подумала – человек просто решил покрасоваться в том плане, что для него незначительными являются расходы, которые для других ощутимы. Однако потом я услышала подобные отзывы про «Супер МТС» от людей, которых точно нельзя было заподозрить ни в позерстве, ни в чрезмерном материальном благополучии. Это заставило меня задуматься о переходе на MTS всерьез.
Для начала я решила воспользоваться наиболее доступным источником информации – интернетом. Зашла на сайт компании и стала изучать тарифы МТС. Настроение в очередной раз слегка испортилось. На этот раз оттого, что я не сделала этого раньше. Оказалось, хвалебные отзывы о тарифе «Супер МТС» - чистая правда. За небольшую оплату можно было целый час каждый день звонить на мобильные внутри сети и на стационарные телефоны по Москве.
А раньше мне за все это приходилось платить! Решив поискать оправдания для собственной нерасторопности, я стала смотреть, что пишут про «Супер МТС» другие люди, все-таки может в их отзывах найдутся какие-то «подводные камни». Оказалось – нет. Все по-честному. Внес раз в месяц указанную сумму и каждый день 60 бесплатных минут в твоем распоряжении.
Поскольку я по своей натуре не слишком доверчива, то прежде чем поменять оператора, решила сделать еще один шаг. На следующий день зашла в ближайший фирменный офис продаж и попросила менеджеров рассказать мне подробно про тарифы МТС.
Причем больше меня интересовала не информация, как таковая, а реакция сотрудников компании. Можно же заметить, когда человек что-то недоговаривает. Но и тут никаких подозрительных моментов не обнаружилось. Собственно, этого оказалось достаточно и я, решив не откладывать дело в долгий ящик, стала абонентом MTS.
Первый бесплатный час я потратила на то, чтобы оповестить нужных людей о новом номере. Нужно сказать, что в процессе этого сильно удивилась, как это раньше не замечала, что практически все мои знакомые, оказывается, пользуются услугами оператора, к которому я только подключилась.
Вот что значит – недостаток общения! Зато теперь с этим проблем нет – я перестала себя ограничивать в разговорах и что самое приятное – расходы на связь стали значительно меньше! Так что если вы еще не последовали моему примеру – советую поторопиться – учитесь экономить деньги!