В то время как женщины с удовольствием проводят дни напролет в торговых центрах и очередях возле примерочных, для подавляющего большинства мужчин такое занятие не то что не привлекательно, но и крайне нежелательно.
Однако это не мешает им закупаться всем необходимым в интернете ? спокойно, без лишней суеты, изучив всю нужную информацию о товаре и придя к взвешенному и самому правильному решению.
Что мужчины покупают в интернете?
В принципе, все как и в жизни ? если представительницы прекрасного пола в интернете чаще закупаются одеждой, косметикой и товарами для детей, мужчины чаще всего покупают технику и различные девайсы, что вряд ли стало для вас новостью.
По предварительным подсчетам, на 2016 ориентировочная картина того, что покупают мужчины, изменилась несущественно. Сотовые телефоны, смартфоны и разнообразные коммуникаторы ? это то, что чаще всего покупают мужчины.
Второе место - одежда и аксесуары, как ни странно в этом сегменте мужчины практически не отстают от женщин в плане покупок через интернет. Но предпочитают покупать: рубашки различных расцветок, с рукавами и без них; джинсы, которые можно носить при любой погоде, куртки разных фасонов, брюки, качественное нижнее белье, ?бабочки? и галстуки и пр.
При этом они обычно смотрят не на то, что в моде или не в моде, а на то, чтобы одежда была удобной и им подходила. Как говорится в известной реплике из любимого всеми фильма: ?Главное, чтобы костюмчик сидел?.
Так же большой популярностью пользуются сумки и ремни, мужчинам проще заглянуть в специализированный интернет-магазин и выбрать себе качественную сумку, чем "прошерстить" кучу обычных магазинов и вполне возможно вовсе не найти желаемого.
Третье место достается более серьезной технике ? ноутбукам и планшетам. А на четвертом месте расположились различные книги ? как в печатном, так и в электронном форматах.
Мелкая бытовая техника (миксеры, блендеры и прочее) находятся на пятом, а крупная техника ? на шестом месте. Популярные среди женщин модные покупки у мужчин находятся лишь на шестом месте.
А по статистике исследовательской группы Global Research, за 2016 год весомый процент мужских покупок ? 9% ? приходился на часы, украшения и подарки для прекрасной половины.
Почему мужчинам проще покупать в сети?
?з статистики понятно, что мужчины покупают в интернете достаточно дорогостоящие товары. ?х не останавливает даже фактическое отсутствие возможности потрогать и потестировать гаджет вживую. ? все же у интернет-покупок есть свои весомые плюсы.
Как мы уже отметили выше, мужчины не любят суету, они более избирательны и не руководствуются импульсами при совершении покупок. ? интернет-среда позволяет им сделать осознанный и продуманный выбор.
В отличие от женщин, большинство мужчин тщательно просматривают страницы с товарами, изучают форумы, читают отзывы, смотрят видеопрезентации и ищут всю доступную информацию. Мужчины не любят тратиться по мелочам, их меньше привлекают различные акции и дополнительные предложения. ?х больше интересует грамотное соотношение цены и качества.