Большинство белорусских компаний готовы работать с фрилансерами. Это следует из результатов опроса, проведенного исследовательским центром ?HeadHunter Беларусь? среди 55 компаний.
Как сообщает БелаПАН, выяснилось, в частности, что 76% белорусских предприятий готовы отдавать часть работ фрилансерам ? причем речь идет как о краткосрочных задачах, так и о долгосрочных проектах.
Чаще всего фрилансерам поручают продвижение сайта, дизайн и программирование, реже ? маркетинговые, юридические и бухгалтерские задачи.
Однако на постоянной основе услугами сторонних лиц, не являющихся сотрудниками компании, пользуются лишь 37% организаций, еще 27% ? прибегают к ним крайне редко.
Это связано с тем, что компании заинтересованы в качественном исполнении работ и, соответственно, серьезно подходят к подбору подрядчиков: стараются использовать уже наработанные контакты, опираться на рекомендации или предыдущий опыт сотрудничества.
Самый важный критерий выбора подрядчика ? качество исполнения, на втором месте ? соблюдение сроков.
Вместе с тем некоторые компании не доверяют посторонним исполнителям, особенно если не имеют подобного опыта сотрудничества, или же в связи со сжатыми сроками не успевают найти подходящего специалиста, справляясь собственными силами.
Опрос также показал, что за работу в режиме фриланса большинство компаний готовы платить не более 500 долларов.