Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 9.5.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Столичный бизнес начинает возвращаться в покинутые офисы
  •  

    Каждый сейчас знает, что арендовать офис в Москве и Московской области задача не из легких. Каждый бизнесмен старается найти предложения об аренде офисов напрямую от собственника, так как это самый оптимальный и выгодный способ занять помещение.

    Спустя несколько лет, рынок коммерческой недвижимости стал очень активно развиваться, так как покинутые несколько лет назад офисы стали заполняться бизнесменами и офисными клерками.

    В настоящий момент аренда офисов в Москве от собственника является актуальной темой среди большей части бизнесменов, не имеющих собственных площадей для развития своего бизнеса.

    Многие компании сейчас активно развивают свой бизнес, сдавая имеющиеся площади в аренду. Причем офисы сдаются как в бизнес - центрах, в элитных районах Москвы, так и на окраине города. Предложения от таких компаний поступают самые разнообразные на любой вкус и для любых финансов.

    Компании, сдающие в аренду офисы от собственника, как правило, сделку проводят без комиссии, что экономит деньги арендосъемщика. Такие компании, зачастую, гарантируют клиентам высокое качество, доступность и хороший уровень сервиса.

    Цена сдаваемой площади напрямую зависит от удобства расположения, оформления и планировки, вниманию клиента предлагаются офисы самых разнообразных стилей, цветовых тонов, местоположений и площадей для комфортного ведения своего бизнеса.

    Кроме удобной парковки и адреса, цена аренды складывается еще из таких составляющих, как удаление от остановок общественного транспорта, размеров помещения, наличие или отсутствие ремонта и предварительного срока найма площади.

    Месторасположения офиса очень важно не только для будущих его посетителей, но и для конкурентоспособности бизнеса, особенно в таком огромном городе, как Москва. Ведь клиенты, обычно, отдают предпочтение тем фирмам, которые легко и быстро можно найти, без каких-либо проблем добраться до места.

    Но иногда аренда офиса на оживленных улицах имеет и свой минус, в качестве парковки и, часто, неудобного подъезда. Конечно, цена офисов в центре и спальном районе города значительно разнится, но в любом случае оптимальный вариант подобрать можно.

    Как правило, заключая договор аренды площади под офис, съемщику в стоимость аренды уже входит обеспечение пожарной безопасности, охрана, поддержание чистоты офиса. Все это уже имеется в готовых офисах, остается только завезти свою мебель и работников. В результате, аренда офисов от собственника – это и удобно и выгодно одновременно.

    Офисы можно разделить на два вида, это офисы в специальных бизнес – центрах, и офисы, сделанные из квартир на первых этажах жилых домов, на вторых этажах магазинов и в других зданиях.

    Инфраструктура офисных объектов, от хорошо зарекомендовавших себя компаний, занимающихся арендой офисов, как правило, рассчитана так, чтобы люди, которые будут здесь работать, получали все необходимое в течение дня на месте, не выходя с территории бизнес - центра.

    Где находятся кафе, банкоматы, мультикассы, удобная парковка и другие дополнительные услуги, благодаря которым работать намного комфортнее. Помимо этого, обеспечение бизнес - центра необходимыми системами для комфортной работы, это электрооборудование, центральное или автономное отопление, вентиляция и системы кондиционирования.

    В некоторых бизнес – центрах действует пропускная система, что дает гарантию безопасности бизнеса.

    Если арендосъемщика что-то не устраивает в расположении офисов, то обычно предоставляется возможность перепланировки помещения по желанию заказчика за отдельную плату.

    Максим Шилин

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...