Каждый сейчас знает, что арендовать офис в Москве и Московской области задача не из легких. Каждый бизнесмен старается найти предложения об аренде офисов напрямую от собственника, так как это самый оптимальный и выгодный способ занять помещение.
Спустя несколько лет, рынок коммерческой недвижимости стал очень активно развиваться, так как покинутые несколько лет назад офисы стали заполняться бизнесменами и офисными клерками.
В настоящий момент аренда офисов в Москве от собственника является актуальной темой среди большей части бизнесменов, не имеющих собственных площадей для развития своего бизнеса.
Многие компании сейчас активно развивают свой бизнес, сдавая имеющиеся площади в аренду. Причем офисы сдаются как в бизнес - центрах, в элитных районах Москвы, так и на окраине города. Предложения от таких компаний поступают самые разнообразные на любой вкус и для любых финансов.
Компании, сдающие в аренду офисы от собственника, как правило, сделку проводят без комиссии, что экономит деньги арендосъемщика. Такие компании, зачастую, гарантируют клиентам высокое качество, доступность и хороший уровень сервиса.
Цена сдаваемой площади напрямую зависит от удобства расположения, оформления и планировки, вниманию клиента предлагаются офисы самых разнообразных стилей, цветовых тонов, местоположений и площадей для комфортного ведения своего бизнеса.
Кроме удобной парковки и адреса, цена аренды складывается еще из таких составляющих, как удаление от остановок общественного транспорта, размеров помещения, наличие или отсутствие ремонта и предварительного срока найма площади.
Месторасположения офиса очень важно не только для будущих его посетителей, но и для конкурентоспособности бизнеса, особенно в таком огромном городе, как Москва. Ведь клиенты, обычно, отдают предпочтение тем фирмам, которые легко и быстро можно найти, без каких-либо проблем добраться до места.
Но иногда аренда офиса на оживленных улицах имеет и свой минус, в качестве парковки и, часто, неудобного подъезда. Конечно, цена офисов в центре и спальном районе города значительно разнится, но в любом случае оптимальный вариант подобрать можно.
Как правило, заключая договор аренды площади под офис, съемщику в стоимость аренды уже входит обеспечение пожарной безопасности, охрана, поддержание чистоты офиса. Все это уже имеется в готовых офисах, остается только завезти свою мебель и работников. В результате, аренда офисов от собственника – это и удобно и выгодно одновременно.
Офисы можно разделить на два вида, это офисы в специальных бизнес – центрах, и офисы, сделанные из квартир на первых этажах жилых домов, на вторых этажах магазинов и в других зданиях.
Инфраструктура офисных объектов, от хорошо зарекомендовавших себя компаний, занимающихся арендой офисов, как правило, рассчитана так, чтобы люди, которые будут здесь работать, получали все необходимое в течение дня на месте, не выходя с территории бизнес - центра.
Где находятся кафе, банкоматы, мультикассы, удобная парковка и другие дополнительные услуги, благодаря которым работать намного комфортнее. Помимо этого, обеспечение бизнес - центра необходимыми системами для комфортной работы, это электрооборудование, центральное или автономное отопление, вентиляция и системы кондиционирования.
В некоторых бизнес – центрах действует пропускная система, что дает гарантию безопасности бизнеса.
Если арендосъемщика что-то не устраивает в расположении офисов, то обычно предоставляется возможность перепланировки помещения по желанию заказчика за отдельную плату.