');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.com/service/promo/?bid=23305&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&bt=19&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 9.5.2016
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Аренда офиса в Москве: какие моменты стоит учесть?
  •  

    Офис ? это лицо любой фирмы. К его выбору стоит подойти с особой ответственностью. Казалось бы, аренда помещения ? дело не сложное, но все же возникает множество вопросов и проблем связанных с его выбором. На сегодняшний день, столичный рынок недвижимости развивается достаточно быстрыми темпами.

    Немаловажным фактором так же является и современный уровень развития интернет-сервисов по поиску недвижимости, который позволяет подбирать помещение по множеству параметров, начиная от станции метро и заканчивая наличием офисной или торговой мебели в арендуемом помещении.

    Таким образом, если вы, например, ищете офис недалеко от станции метро Миякино, то можете посмотреть все имеющиеся предложения вблизи этой станции метро, причем вы получите базу значительно больше чем в любой газете или риелторской фирме и вам ничего не придется за это платить.

    Но, не смотря на это, могут возникнуть трудности с выбором помещения. Подбирая место для вашего офиса, стоит учитывать множество деталей. Прежде всего, необходимо определиться с его типом. Последний будет зависеть от рода деятельности компании, и функций, выполняемых персоналом.

    Основными параметрами, при этом будут: географическое положение, размер площади, форма объекта, и некоторые другие. Особенно важным является местоположение будущего офиса, поскольку, отдаленность от главных транспортных узлов может стать преградой для потенциальных клиентов. Поэтому, стоит заранее определиться с микрорайоном и улицей, где будет расположен будущий офис.

    Если вы решите арендовать офис в Москве стоит, также, обратить внимание на ремонт помещения и дизайн. Закономерно, что помещения с хорошим ремонтом обойдутся порядком дороже, но здесь есть и свои преимущества.

    Вам не нужно будет тратить драгоценное время и деньги на ремонтные работы. Дизайн помещения должен быть выполнен в одном стиле. Также, необходимо предусмотреть наличие конференс-зала, поскольку совещания являются неотъемлемой частью бизнеса.

    Помимо этого, важно, чтобы в помещении присутствовали все необходимые коммуникации: вода, отопление, телефон, интернет и резервное питание. Офисное помещение должно быть комфортным не только для сотрудников, но и для клиентов. Помимо этого, оно должно обладать высокой функциональностью, поскольку именно от этого зависит эффективность работы персонала.

    Срок аренды, в большинстве случаев, составляет от 3 до 5 лет. Конечно же, наиболее оптимальным вариантом будет долгосрочная аренда. Если вы являетесь владельцем крупной компании, то лучше всего арендовать офис лучше в центре Москвы, поскольку именно здесь сконцентрирован элитный деловой мир столицы.

    Второе место, по уровню престижности занимает Западный район города, юг, и юго-восток. Если же потенциальные клиенты фирмы находятся в окраинных районах, то для получения максимальной прибыли, стоит разместить офис именно там.

    В вопросе выбора офисного помещения лучше обратиться к специалистам по недвижимости. Они смогут помочь подобрать наиболее оптимальный вариант, и учтут все необходимые нюансы. Если же арендовать помещение от собственника это обойдется немного дешевле, но вы не будете уверенны в том, что был сделан правильный выбор.

    Заключая договор аренды, необходимо обратить особое внимание на его содержание. В нем должно присутствовать детальное описание объекта, срок договора, размер арендной платы, права третьих лиц на помещение, а также порядок возвращения помещения арендодателю.

    Также, во избежание конфликтных ситуаций, стоит изучить условия, при которых договор будет расторжен. Договор вступает в силу после его государственной регистрации. Если его срок составляет меньше одного года, то регистрировать такой договор не обязательно.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2015 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...