Стало известно, что в текущем году на транспортный аутсорсинг переведут скорую помощь в двадцати регионах Российской Федерации. Перевод экстренной службы на аутсорсинг будет выполнен в соответствии с разработанным планом проекта Агентства стратегических инициатив "Новая скорая помощь".
?нициаторами данного проекта являются Минрегион РФ, Минздрав РФ, Фонд обязательного медицинского страхования, а так же объединение предпринимателей "Опора России". Под управление частных фирм перейдет обеспечение "скорой" в следующих областях: Белгородской, Воронежской, Астраханской, ?вановской, Кемеровской, Томской, и в республиках Мордовия, Карелия, Чувашия.
По мнению организаторов проекта, аутстаффинг персонала и транспортный аутсорсинг, поможет значительно сократить расходы бюджета, а так же повысить зарплаты водителям транспорта экстренной помощи.
Недавно, аналогичный проект реализовали в Пермском крае, Кировской области и республике Башкортостан. В указанных регионах конкурс на предоставление транспортных услуг выиграли фирмы, которые являются собственностью бизнесмена Евгения Фридмана, активного участника "Опоры России".
У компании бизнесмена, работающей в Пермской области, недавно произошел инцидент с водителями "скорой". А все по той причине, что шоферы не вышли на работу из-за задержек в выплате зарплаты. Стоит отметить, что задержка длилась на протяжении нескольких месяцев, к тому же не выплачивались сверхурочные.
Перевод скорой помощи на транспортный аутсорсинг планировали начать и в Волгоградской области уже с января месяца этого года. Конкурс выиграла тоже компания Фридмана. Но к январю месяцу, компании удалось привезти в область только десять санитарных машин, вместо восьмидесяти.
Но и десяток авто не смог выйти на линию, так как из оборудования у них лишь носилки.
За исключением проблем со специальным медицинским оборудованием, у частных авто появились сложности с постановкой на госучет. Осуществить регистрацию спецавто должен был человеку, планирующий устроиться на работу в "Новую скорую помощь".
Так как он хотел ускорить процедуру регистрации, то предложил полицейскому взятку в размере сорока тысяч рублей, во время передачи денег его задержали.
Учитывая все факторы, властям региона пришлось разорвать контракт с бизнесменом, а волгоградская "скорая" продолжила работать так, как и раньше.
По словам председателя регионального правительства Константина Храмова, продолжить работу по контракту было не возможно, поскольку могла появиться серьезная угроза для жизни горожан. ?менно поэтому было принято решение о продолжении работы скорой помощи в прежнем режиме, сохраняя социальные обязательства перед населением Волгограда о предоставлении качественной скорой медицинской помощи.
Водителям санитарных автомобилей Волгоградской области не понравился аутсорсинг персонала и транспорта, по этой причине они отказались переходить на работу в компанию Фридмана.
Водители опасались того, что при переходе на новое место работы их заработная плата стала бы меньше. Кроме того, они написали заявление в прокуратуру, чтоб произвели проверку условий тендера, ведь в нем принимала участие лишь одна компания.
Предприниматель признал факт нарушения условий договора. По его словам, во всем виновен завод-изготовитель машин, который не смог своевременно предоставить машины. Фридман уверяет в том, что контракт не расторгнут и его авто вскоре начнут полноценную работу.
О том, что власти области приняли решение перевести "скорую" на транспортный аутсорсинг, объявили в ноябре прошлого года. Но до сих пор ситуация не разрешилась должным образом.