Кроссовки со времени своего появления и до настоящего момента пережили самую настоящую революцию смыслов.
?значально появившись в 1917 году в Северной Америке как часть экипировки профессиональных спортсменов, кроссовки достаточно долго не были предметом массового потребления и воспринимались исключительно как спортивная обувь.
Коренным образом изменило ситуацию начало трансляции игр Национальной Баскетбольной Ассоциации по центральным телеканалам США, сделавшее кроссовки невероятно популярными среди болельщиков данного вида спорта.
Однако одними американскими фанатами баскетбола дело не ограничилось, и уже вскоре кроссовки стали самым популярным видом повседневной обуви среди американской молодежи, а чуть позже преодолев океаны распространились на весь мир.
Если изначально кроссовки, называемые американцами "sneakers" были в основном молодежной мужской обувью, однако девушки, как и старшее поколение тоже быстро оценили их удобство и практичность, и вскоре кроссовки стали таким же универсальным предметом гардероба как джинсы.
К этому времени они практически полностью потеряли свою утилитарную спортивную направленность и даже стали объектом стиля, чему немало поспособствовали компании производящие спортивную одежду и обувь.
Особенную популярность кроссовки получили с появлением так называемого "уличного стиля", который популяризировали различные рэп исполнители, заполонившие эфир различных музыкальных каналов и передач.
С этого момента кроссовки и кеды стали частью рэп-культуры, а от того какие на тебе кроссовки стало зависеть как воспринимают тебя окружающие, и мода на ставшую столь популярной обувь стала стремительно набирать обороты, особенно это касается прекрасной половины человечества.
К примеру, в нынешнем сезоне последним трендом моды для женщин стали высокие кроссовки и кеды (наиболее популярные модели вы можете увидеть по ссылке https://www.artaban.ru/vysokie-kedy-c-2448_607_1027_4327_1573.html), однако и обычные кроссовки тоже не сильно потеряли в своей популярности, особенно инкрустированные стразами.
Однаком "пиком карьеры" для кроссовок все-таки стала не популярность среди различных молодежных субкультур, и даже не превращение в универсальную обувь для обоих полов.
Своей максимальной популярности кроссовки достигли тогда, когда свои дизайнерские модели начали выпускать различные дома высокой моды, от Gucci до Prada, от Armani до Hermes.
По материалам сайта: https://www.artaban.ru/