То, что отличает инновационный центр Mayfield от традиционных классных комнат, очевидно не только в технологии виртуальной реальности, трехмерных принтеров или открытой архитектуре, которые делают двухэтажное здание площадью 30 000 квадратных футов меньше средней школы, чем Google спутниковый офис.
Хотите заказать диссертацию? Вам поможет Федеральная сеть образовательных центров Work5 ? признанный лидер рынка по написанию научных работ на заказ.
Это также в словах, украшенных малиновой стенкой лаборатории компьютерного проектирования и дизайна, цитата, приписываемая основателю OtterBox Керту Ричардсону, который делает аксессуары для бытовой электроники.
Отказ является частью инноваций. Возможно, самая важная часть.
Подожди минуту. Неудача, превознесение, даже празднование? В средней школе?
Да, отчасти потому, что это не типичная школа. Центр в пригородных школах города Мэйфилд, район 4300 учеников К-12 в 15 милях к востоку от Кливленда, является ярким примером подхода к образованию, который в конечном итоге может сделать традиционные методы устаревшими как мел и доски.
Модель Мэйфилда описывается как ориентированное на проект, ориентированное на команды, карьера и отраслевое обучение.
Project Lead the Way, некоммерческая организация из ?ндианаполиса, которая является одним из главных прародителей этой образовательной философии, излагает ее в своем заявлении о миссии:
?Мы считаем, что всем учащимся, начиная с самого раннего возраста, нужен доступ к реальным практическим навыкам, которые дают им возможность приобретать навыки, необходимые им для развития в колледже, карьере и за его пределами?.
В таких программах, как Мэйфилд, где 11 учителей завершили проект ?Свидетельство о прохождении курса? с 2014 года, это означает не только доступ к новейшим технологиям, но и партнерские отношения с местными организациями для обеспечения такого опыта. К ним относятся Кливлендская клиника, которая сотрудничала с высшей школой в этом семестре в шестинедельном проекте по сердечно-легочному образованию.
Восемьдесят семь учеников в классах с 9 по 12 были назначены случаи, требующие изучения анатомии сердца, а также передовые медицинские технологии, направленные на борьбу с сердечными заболеваниями. Работая в группах из пяти или шести человек, студенты использовали материалы, такие как древесина бальзы и пенопласт, чтобы создавать трехмерные модели, демонстрирующие конкретные проблемы в сердце, и они погрузились в сложные симуляции виртуальной реальности, которые позволили им увидеть, что стент вставлен в окклюдированная артерия.
Во время этого процесса их учили не только их собственные учителя, но и сотрудники из больницы. Мария Хелд, специалист в области клинической медсестры, была ослеплена ?нновационным центром, стоимостью 3 миллиона долларов, который был открыт в 2015 году и в значительной степени был оплачен выпуском облигаций.
?Это почти футуристично, - сказала мисс Хелд. ?Особенно по сравнению с тем, когда я учился в школе?.
Кейт Келли, суперинтендант школьного округа Мэйфилд-Сити, сказал, что центр ?собирался вовлечь детей в расследование, в решении проблем, в партнерстве, в аутентичных проектах, которые могут представлять для них интерес?.
? это не только школы, которые управляют этим. Ориентированный на проект подход к образованию включает в себя промышленность и колледжи. Вот несколько других примеров.
Академия карьеры в Пасадене
Объединенный школьный округ ?Пасадена?, округ Колумбия, округ, в котором 65 процентов студентов имеют право на бесплатные и льготные ланчи, имеет девять академических школ с карьерой для своих учеников старших классов. Это учебные среды, которые тесно моделируют различные отрасли и профессиональные настройки, а также включают лабораторию разработки приложений, кредитный союз, киностудию и даже зал судебных заседаний.
Все они находятся под наблюдением учителей, работающих с консультативными советами и наставниками местной промышленности, включая такие организации, как McDonnell Douglas, Caltech, Kaiser Permanente и Saatchi.
Суперинтендант Брайан Макдональд называет его ?привязанным? подходом к обучению - связывая основной академический контент с сильным набором курсов технического обучения и возможностей обучения на рабочем месте. ?Я действительно думаю, что это будущее образования?, - сказал он.
?нженерные инновации в Toyota
У Toyota есть ряд инициатив, направленных на привлечение студентов к карьере с автопроизводителем через партнерские отношения с 256 вузами, летние стажировки для старшеклассников, специализированные учебные курсы и неполный рабочий день на уровне колледжа, и в конечном итоге для тех, кто заканчивает путь, рабочие места.
Обязательство компании в размере 10,3 млн долларов предназначено для решения того, что разработчик программы, Деннис Дио Паркер, называет ?кризисным уровнем? нехваткой передовых техников-производителей, стоящих перед его отраслью.
?Это мотивированные изменения, - сказал г-н Паркер, который работает в автозаправочном центре Georgetown, Ky., В Центре поддержки производства. ?Вместо того, чтобы жаловаться и хватать и освещать систему образования, мы поняли, что нам нужно что-то сделать?.
Toyota, как говорят некоторые, является моделью для других отраслей промышленности. ?Они дают четкий сигнал всем работодателям, что школы не могут сделать это в одиночку?, - сказал Винс Бертрам, президент и исполнительный директор Project Lead the Way. ?Если мы собираемся решить проблему нехватки навыков, мы должны работать вместе?.
Обращение к разнообразию учителей
Хотя многие из этих инновационных программ ориентированы на СТЕМ, одно партнерство между высшим и средним образованием в Массачусетсе направлено на решение другой проблемы: нехватка небелых учителей в классе.
?Поскольку число студентов продолжает диверсифицироваться по признаку расы, языка и этнической принадлежности, учителя все еще на 90- 92 процентов белого?, - говорит Клаудиа Ринальди, директор отдела образования в колледже Ласселл в Ньютоне, Массачусетс (по всей стране , число составляет около 85 процентов.)
?Пути к учительскому разнообразию? Ласелла - часть государственных усилий, поддерживаемых грантом Фонда Гейтса, - это партнерство с четырьмя школьными округами в штате, целью которых является поощрение более старшеклассников к цвету для продолжения карьеры в образовании. ??сследования показывают, что, когда у этих учеников есть учитель цвета, они делают лучше?, - сказала г-жа Ринальди.
Ориентировочная встреча программы Pathways год назад привлекла 160 студентов из четырех районов. Первая группа из 12 человек получает образование в колледже за вводный курс обучения; еще 26 человек обучаются ученикам Лазелла г-жи Ринальди.
По ее словам, долгосрочная цель состоит в том, чтобы заставить этих студентов вернуться в качестве сертифицированных преподавателей в школы К-12, такие как те, в которых они учились. ?Районы жаждут диверсифицировать свою преподавательскую силу?.
Предтечи в Нью-Йорке
В 1972 году Высшая школа города и школы была создана советом образования Нью-Йорка как ?школа без стен?. Согласно документу ?Банковский стрит колледжа образования? об истории альтернативной школы, предполагаемым студентам было предложено ?увидеть город как ваш учебный план ?и? представить себя ?в различных и гламурно звучащих профессиональных условиях.
Сегодня большинство из 600 студентов, посещающих город-школу, проводят около двух дней в неделю в традиционных классах в своем кампусе в Гринвич-Вилле. Другие три дня они участвуют в стажировках с одной из 300 организаций - из Музея искусств Метрополитен в комиксы Marvel. Там студенты контролируются сотрудниками организации (которые сами проходят специальную подготовку), а также преподавателями ?Города-школы?, которые помогают своим ученикам работать в новых и повседневных задачах трудовой жизни.
?У нас очень реальный контекст для того, чему они учатся?, - сказал директор, Алан Ченг.
? именно так надеялись основатели ?Города-школы?. Практичность и применимость образования по-прежнему являются целью, поскольку инновационные школьные программы и их партнеры стремятся переосмыслить систему образования в XXI веке. ?ли как еще один знак в ?нновационном центре Mayfield гласит (это только за пределами редакционной и проектной лаборатории и приписывается Томасу Эдисону):
"Есть способ сделать это лучше. Найди его."