
Стриминг изменил не только музыкальную индустрию и то, как она функционирует, но и жизнь обычных людей. Теперь, просто зарегистрировавшись на таких платформах, как Spotify, Apple Music, Pandora, iHeartRadio или на любом из десятков других потоковых предложений, миллионы людей могут слушать музыку и открывать для себя мелодии, которые в противном случае не достигли бы их, оставаясь в курсе того, что только что было выпускают и слушают столько музыки, сколько хотят. Кажется, что многие предаются этому последнему варианту, и теперь американцы тратят больше времени на прослушивание музыки, чем когда-либо прежде.
Согласно новому отчету, опубликованному Nielsen Music, в среднем американцы сейчас тратят чуть больше 32 часов в неделю на прослушивание музыки. Это невероятная цифра, и она показывает значительный рост даже за последние два года. В 2016 году американцы слушали в среднем 26,6 часа музыки в неделю, тогда как годом ранее - всего 23,5 часа.
Тенденция показывает значительный рост из года в год, при этом средний показатель увеличивается на несколько часов каждые 12 месяцев. В то время как некоторые взаимодействия с формами мультимедиа измеряются в минутах, американцы теперь слушают музыку почти полтора дня каждую неделю, что показывает, что у них есть песни, альбомы и плейлисты, транслируемые в течение дня, и что теперь они включают музыку во многие разные части их жизни. Этот подъем вряд ли перестанет расти, но сколько еще часов в неделю люди могут заниматься музыкой?
Хотя реальная цифра огромна и несколько шокирует, на самом деле нет ничего удивительного в том, что количество времени, которое американцы тратят на саму музыку, растет, поскольку растет и количество проигрываемых песен. Хотя одно не обязательно означает, что происходит другое, в этой стране наблюдается рост потокового вещания во всех аспектах потребления музыки.
По состоянию на середину 2017 года американцы прослушали 184 миллиарда песен в онлайн-сервисах потокового вещания, таких как Spotify и Apple Music. Это на 62% больше, чем за тот же период годом ранее. Все основные игроки в этой сфере за последние несколько месяцев добавили миллионы пользователей, и со временем они будут расширять свои базы подписчиков.
Эти цифры показывают, что не только все больше людей слушают больше музыки, они тратят на это гораздо больше времени. Хотя этот показатель 32 часа в неделю учитывает все формы потребления музыки (включая радио), потоковая передача является важной частью истории, и поскольку все эти цифры собираются в цифровом виде, становится легче быть более точным при просмотре игры. количество и время, потраченное на настройку на большие хиты.