Действия в случае, если застрахованное лицо имеет полис КАСКО, вне зависмости от того оформлен ли каско онлайн или имеется классический полис (ущерб, причиненный автотранспортными средствами):
1) Немедленно уведомить соответствующие компетентные органы:
В случае дорожно-транспортного происшествия - уведомить Г?БДД (моб. Билайн: 911/002; МТС: 112; Мегафон: 112).
Сообщите в ближайшее районное управление внутренних дел, если застрахованный автомобиль был поврежден в результате противоправных действий третьих лиц, или части застрахованного автомобиля были украдены, или если ущерб был причинен стихийным бедствием (телефон: 112 для экстренных ситуаций)
Уведомить пожарную охрану в случае пожара (мобильный Билайн: 001; МТС: 010; Мегафон: 010)
Это требование не является обязательным, если повреждения были нанесены стеклам автомобиля, внешним сигнальным огням или в других ситуациях, согласованных со страховщиком.
2) уведомить AIG в устной или письменной форме о повреждении застрахованного транспортного средства в течение 5 (пяти) рабочих дней сразу после того, как застрахованный, его представитель или лицо, имеющее авторизованный доступ к информации, узнают о страховом случае); обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 8 (495) 935 8985 или 8 (800) 700 8037 (звонок по России бесплатный)
Перечень документов, необходимых для подачи заявления на страхование КАСКО:
- Договор страхования (полис) и документ, подтверждающий, что была произведена плановая оплата страхового взноса (квитанция или чек)
- Доверенность на право ведения дела страховой компанией (юридическим лицом и представителем страховщика)
- Свидетельство о регистрации транспортного средства
- Доверенность на право застрахованного на управление транспортным средством или путевой билет (при наличии)
- Водительское удостоверение лица, управлявшего транспортным средством в момент дорожно-транспортного происшествия.
- Запрос на оплату, включая полные банковские реквизиты, если требуется оплата банковским переводом
- Заполненная форма уведомления, описывающая все детали, известные застрахованному, его представителю или лицу, имеющему авторизованный доступ к транспортному средству.
- Копии документов, заверенные компетентными органами и подтверждающие факт происшествия и его последствия, включая подробности происшествия; документы должны быть опечатаны и / или проштампованы.
- Узнайте о видах страхования транспортных средств, доступных в России, о том, как оформить претензию и что входит в покрытие ...
- Другие виды страхованияСтрахование дополнительного оборудования (Страхование дополнительного оборудования), которое распространяется на любое оборудование, установленное в автомобиле.
- Страхование водителя и пассажиров от несчастных случаев (Страхование водителя и пассажиров от несчастного случая).
Стоимость, продолжительность и условия полисов и соглашений различаются между страховыми компаниями и для отдельных клиентов, автомобилей и требований в полисе. На веб-сайтах большинства компаний есть калькулятор, с помощью которого можно рассчитать приблизительную стоимость покрытия и сравнить предлагаемые услуги.
В страховании ОСАГО предпринимаются попытки внедрить систему бонусов / малус, но она еще не полностью функционирует из-за отсутствия единой системы отчетности о несчастных случаях среди страховых компаний. В настоящее время наблюдается движение к этому с прогрессивной политикой внедрения системы, и Союз автостраховщиков начинает собирать информацию в общей базе данных.