');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.ru/service/promo/?bid=73565&size=728x90&cid=14b307a63cc9078871c8579507dcf838&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 25.8.2014
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Офис по фен-шую или как недорого и гармонично обставить офис
  •  

    Одной из наиболее важных задач при обустройстве офисаного помещения является создание благоприятной обстановки для сотрудников. Благоприятная обстановка важна для повышения производительности труда, что повышает уровень эффективности работы компании.

    К тому же красиво обставленный офис не только повышает уровень комфорта сотрудников, но и повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов.

    В нашей статье мы воспользуемся рекомендациями от специалистов компании Экспресс Офис http://www.express-office.ru/ по покупке и установке мебели для организации гармоничного и при этом недорогого рабочего пространства для сотрудников.

    Во время обустройства офиса необходимо учитывать все составляющие этого далеко не самого простого вопроса, а именно психологическую, медицинскую и социологическую составляющую.

    Рассмотрим несколько основных рекомендаций по обустройству офисного помещения.

    ?нтерьер офисного помещения должен иметь такую атмосферу, в которой одинаково удобно трудиться как в начале, так и по окончанию рабочего дня, забыв о своих домашних проблемах. Для начала необходимо правильно подобрать цвет поверхностей стен, пола и потолка.

    В том случае, если в помещении очень часто бывает жарко или душно, такое бывает если окна офиса выходят на южную солнечную сторону, то необходимо для отделки всех поверхностей выбирать материалы холодных оттенков, таких как синий, голубой, фиолетовый и серый.

    В том случае, если окна выходят на север и в офисе не достает естественного освещения, то следует отдать предпочтение желтым, розовым, оранжевым и бежевым оттенком.

    Также при выборе цвета для поверхностей офисного помещения необходимо учесть и создаваемые условия, так для создания дружеской атмосферы следует выбирать насыщенные теплые цвета, а для деловой атмосферы нейтральные холодные оттенки.

    Также при обустройстве офиса необходимо позаботиться об освещении, поскольку во многом именно от него зависит работоспособность сотрудников. Освещение не должно быть тусклым или слишком ярким, поскольку в этих двух ситуациях работники будут слишком быстро уставать. Наиболее рациональным решением по освещению является разделение офисного пространства на зоны, различающиеся по степени освещенности.

    После всего этого необходимо распланировать пространство офиса. В случае если помещение имеет большую площадь, его необходимо разделить на зоны, которые можно разделить при помощи шкафов, объединив рабочие места по группам и создав перегородки из различных материалов, например из непрозрачного стекла, перегородки могут быть мобильными или стационарными.

    Перегородки помимо разделения на зоны и создания иллюзии уединения должны обеспечивать некоторую звукоизоляцию одной зоны от другой.

    Офисная мебель, выбираемая для сотрудников офисного помещения, должна соответствовать единому стилю и всем требованиям комфорта, поскольку удобство, в той же степени, что и освещение, влияет на производительность труда.

    Также необходимо правильно расставить мебель, чтобы дистанция между рабочими местами была не менее полутора метров. Подобное расстояние позволяет создать для работника некоторое уединение, которое необходимо, чтобы сосредоточиться на работе.

    Все приведенные рекомендации могут помочь при создании офисного помещения, самое главное помните, что от комфорта сотрудников напрямую зависит успех компании.

    Максим Шилин

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
');s.type = 'text/javascript';s.async = true;s.src = '//cityads.ru/service/promo/?bid=392995&size=240x400&cid=8ee9b2dd3388c871421689ce03217bcd&sa=&dv='+id; var x=d.getElementsByTagName('script')[0]; x.parentNode.insertBefore(s, x); })();
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2014 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Потребительский кредит в Сбербанке. Основные моменты

В настоящее время очень большой популярностью у населения пользуются кредиты в Сбербанке. Популярность эта вызвана сравнительно низкими годовыми процентами на кредит в сбербанке, нежели в других коммерческих банках. Но тут всплывают различные пикантные по...