
Первые месяцы после начала пандемии уже указали на важные изменения в секторе продажи строительных материалов. В условиях эксплуатации многих строительных площадок, а также при том, что многие прилавки практически закрыты для публики, важность онлайн-среды может только возрасти.
В краткосрочной перспективе, учитывая, что коммерческие посещения во многих местах не разрешены, ожидается, что цифровой поиск по продуктам достигнет пика, как для разрешения сомнений, так и для поиска решений. Кроме того, когда пандемия закончится, многие специалисты по строительству будут по-прежнему искать информацию в Интернете и продолжать покупать материалы на тех сайтах электронной коммерции, которые помогли им во время блокировки.
Один из ключей к успеху в цифровой среде уже не секрет: качество онлайн-каталога продукции. Если команда продаж не может поддерживать процесс продаж в магазине, тогда ваши продукты должны говорить сами за себя в Интернете. Информация о продукте должна предвосхищать и отвечать на сомнения и вопросы покупателей для того чтобы продать товар через маркетплейс.
Нет времени терять зря. Принудительная оцифровка в последние несколько недель должна стимулировать дальнейшие проекты по преобразованию продвижения и продажи строительных материалов. Для этих проектов онлайн-трансформации цифровой каталог является краеугольным камнем любых потенциальных изменений. В этой статье мы специально рассмотрим, как улучшить качество каталога товаров.
1) Прежде всего, какова текущая ситуация с вашим брендом?
В среднем завершение товарных карт на строительном рынке составляет около 47,5%. Довольно низкое значение, учитывая важность информации о продукте в Интернете. Если вы все еще не знаете, где находится ваш бренд, каков уровень качества вашей информации или как его измерить, мы рекомендуем сделать это вашей первой целью. Поговорим о том, как измерить качество предоставленной информации в автоматическом режиме.
Отсюда у вас будет обзор вашей ситуации. Помните, что вам есть что сказать о том, что публикуется о вашем бренде. Следующие пункты дадут вам дополнительные подсказки.
2) Важность изображений и мультимедийных файлов
Несмотря на распространенную поговорку, «изображение стоит тысячи слов» является ключевым аргументом в пользу важности фотографий продукта. Отсутствие изображения на сайте электронной коммерции снижает интерес пользователя к продукту примерно на 80%. Напротив, наличие хороших изображений гарантирует, что ваш продукт будет хорошо идентифицирован. Учтите, что одной основной фотографии недостаточно. Также:
- Важно, чтобы у вас были изображения с разных ракурсов, включая переднюю, 45% и заднюю. Также пригодятся фотографии окружающей среды или приложения. Выделите наиболее важные детали, такие как соединения, отделка и т. д.
- Не забудьте оценить вес ваших файлов, чтобы убедиться, что они подходят для разных онлайн-каналов. Изображение для печатного каталога не должно быть таким же, как для веб-сайта.
- Их размер, масштаб и глубину необходимо изменить в зависимости от того, где они будут опубликованы.
- Каждый формат изображения (JPG, TIG, PNG, AI…) имеет свои преимущества и недостатки. Проанализируйте их и подтвердите их совместимость с платформами, на которых будут публиковаться ваши изображения.
- Наконец, убедитесь, что вы предлагаете любую документацию, которая помогает подробно разобраться в вашем продукте. Технические листы, руководства пользователя, диаграммы, сертификаты, видео и многие другие документы, известные как мультимедийные файлы или MIME продуктов.
Сегодня только 43% строительных материалов имеют более одной фотографии на продукт. Поэтому предстоит еще много работы.
3) Хорошие описания для SEO и CRO
Также следует позаботиться об описании продуктов, поскольку они связаны с SEO и CRO. Первая тема связана с оптимизацией контента с точки зрения поисковой системы. Второй ориентирован на конверсию посещений в продажи.
Определение ключевых слов, связанных с вашими продуктами, и их использование в описаниях поможет увеличить посещаемость вашего сайта. Почему? Наличие качественного контента с четкой направленностью - один из ключевых моментов, который Google и другие поисковые системы учитывают в своих алгоритмах. Существует прямая связь между информацией в таблицах продуктов и уровнем посещаемости каждого из ваших продуктов в любом онлайн-канале.
Некоторые рекомендации:
- Описания продуктов в вашей ERP могут не подходить для онлайн-продаж. Google не понимает ваших сокращений и не может угадать, о каком продукте вы говорите, если он не указан четко.
- Вы должны хорошо знать контекст, в котором будут продвигаться ваши продукты. Например, если мы говорим о вашем собственном электронном каталоге, ваши продукты будут сгруппированы по типологии в логическом порядке. Однако если это сайт электронной коммерции дистрибьютора, ваш продукт может классифицироваться по другим критериям, нежели ваш.
- И, наконец, если мы говорим о торговой площадке, такой как Amazon, будет важно, чтобы вы выделяли свой бренд в каждом описании продукта, чтобы сделать его максимально заметным на этой платформе.
Не забывайте, что на данный момент 30% строителей уверяют, что основным ограничением онлайн-покупок на самом деле является отсутствие информации о продукте.
4) Информация о классификации, кодировании и упаковке: ключевые элементы продаж на торговых площадках.
Тот факт, что Amazon сохраняет свой уровень обслуживания в этих условиях, означает, что профессионалы в области строительства перейдут к новым покупательским привычкам. В этой новой среде, если мы не будем выступать напрямую как бренды поставщиков, наши дистрибьюторы будут теми, кто продвигает продукты на рынке.
Несмотря на это, даже если вы все еще не планируете продвигать продукты на Amazon, ваша традиционная сеть распространения также поблагодарит вас за посещение этих двух последних вебинаров:
Во-первых, вам нужно иметь хорошее кодирование и классификацию продукта. На 95% торговых площадок необходимо иметь код GTIN или EAN-13 для каждого товара. Цель состоит в том, чтобы идентифицировать и найти каждый строительный материал, чтобы убедиться в отсутствии ошибок при транзакции и снизить процент возврата. Один из ключевых моментов любой торговой площадки - предложить несколько вариантов покупки одного и того же предмета.
Это было бы невозможно без уникального, универсального и непередаваемого кода для каждого продукта. Этот код - GTIN, обычно известный как штрих-код единицы товара. Он помогает не только сайтам электронной коммерции, но и логистике на складах, оптимизируя процессы приема, инвентаризации и отправки.
Во-вторых, для сайтов электронной коммерции необходимы данные об упаковке и логистике. Необходимо легко делиться информацией о размерах и весе изделий и их упаковки. При онлайн-транзакциях и в офф-лайн экспедициях по продажам требуется уметь рассчитывать транспортные расходы и гарантировать лучший способ обращения с товарами.
5) И последнее, но не менее важное: не забывайте о социальных сетях
Воспользуйтесь тем фактом, что сейчас мы все перед нашими мобильными телефонами. Представьте свою продукцию в привлекательной форме. Загрузите каталог своей продукции в Facebook или Instagram, создайте небольшие рекламные кампании и отметьте продукты в своих публикациях и публикациях. Сделайте ваши продукты более заметными в социальных сетях и приведите клиентов на ваш веб-сайт или платформу электронной коммерции ваших дистрибьюторов.
Теперь, когда специалист по строительству не может (или избегает) приближаться к прилавку вашего клиента из-за социального дистанцирования, онлайн-маркетинг становится более важным для запроса информации. Кроме того, не упускайте из виду тот факт, что информация о продукте должна быть согласованной по разным каналам. Если вам интересно, как начать рекламную кампанию в Facebook или Instagram, следите за дальнейшими бесплатными тренировками в нашем блоге.