Для россиян начинается период внешних ограничений на путешествия и поездки: с одной стороны, в этом можно найти немало минусов (они действительно есть), но с другой стороны, наконец-то многие начнут смотреть по сторонам и увидят, насколько интересные варианты существуют внутри страны. ? уж тем более в выигрыше останутся достойные точки отдыха.
Алтайский край как таковой в дополнительной рекламе не нуждается. Но это ? ?в общем?, а ведь людей интересует именно конкретика. Конкретика же заключается в том, что именно здесь находится курорт федерального значения ? Белокуриха, которая, в свою очередь, получила признание как одна из лучших российских здравниц.
Поехать в Белокуриху проще, чем в далекие страны, однозначно дешевле и, что иногда бывает важнее всего, интереснее и даже полезнее. Уникальный климат (Алтайский край ? это нечто), доминирование красоты природы, таинство, которое здесь рядом и вплелось через легенды в повседневный быт ? практически для каждого можно отыскать в Белокурихе что-то его, практически личное.
Гора Церковка и одноименная городу река Белокуриха ? это достаточно красочное сочетание, оценить которое стоит лично. Здесь не стоит опасаться серьезных температурных перепадов, не будет здесь и изнуряющих ветров.
Кавказские курорты, которые так и не стали ?жемчужиной? для россиян, во многом схожи, а во многом даже уступают Белокурихе. Точно так же обстоят дела и с Крымом, попасть в который теперь становится крайне проблематично.
Но если в Крыму можно встретить лишь унылый сервис и цены на уровне топовых курортов Европы, то алтайская здравница порадует почти домашним комфортом, настоящим уютом и ценами, характерными своей экономичностью.
К сожалению, качество курорта не всегда прямо соотносится с его популярностью: в России слишком сильно доминируют привычки и традиции, когда образ некогда привлекательного Крыма заменили маршруты в разные точки мира.
Преимуществом Белокурихи в этом плане можно назвать то, что сюда все больше едет людей, никогда ранее не бывавших ни в Белокурихе, ни вообще на Алтае. ? большинство из таких визитеров или хочет вернуться еще раз, или настоятельно рекомендует здравницу своим друзьям и знакомым. А такая реклама всегда была и останется одной из самых эффективных.
Естественно, информационная поддержка такой здравницы не помешала бы и даже здорово улучшила ситуацию сразу по нескольким направлениям.
Во-первых, внутренний туризм России следует еще развивать и развиваться ? страну в этом плане отстала на десятилетия от своих соседей (а потенциал-то огромен!).
Во-вторых, улучшится экономическая ситуация, ведь рекреационный комплекс как таковой не требует потребления ресурсов, выдавая при этом рост внутреннего продукта.
Ну и, в-третьих, параллельно страна здорово решила бы вопрос с бегством капитала: не было бы необходимости так активно инвестировать в зарубежные объекты, когда понятна стала бы красота собственных природных богатств.
Одним словом, необходимо хотя бы однажды съездить в Белокуриху на отдых, чтобы лично все понять, узнать и прочувствовать.