Турция длительное время развивалась в сфере отельного бизнеса ка страна-курорт, где можно по относительно умеренным ценам получить хороший отдых практически на любой вкус. Сейчас эпоха нарабатывания имиджа завершается и ее сменяет эпоха активного зарабатывания денег: смысла гнаться за статусом ?экономно? уже нет, а турецкие хотельеры начали делать ставку на премиум-сегмент.
Турция ? это стандартный маршрут отдыха для жителей очень многих стран. При этом часты визиты тех, кто уже избалован различными вариациями самых разнообразных отелей мира, так что растут запросы на сервис и качество.
Ускорьте работу своего компьютера и очистите его от лишней информации бесплатно скачав CCleaner с официального сайта разработчика.
?Я готов платить, если оно того будет стоить? - именно эти посетители ?задают погоду? в мире отельного бизнеса, на них ровняются и от них зависят. А такие туристы к турецким отелям привыкли.
В то же время получаемые прибыли от своей деятельности турецкие хотельеры активно пускали на развитие своего бизнеса, делая это интенсивно, а не экстенсивно: улучшалось качество подготовки своего персонала, формировались наиболее элитарные моменты в архитектуре и сервисе, шла работа по улучшению кухни и т.д. Постоянно, системно и практически без исключений.
Сегодня отели, такие как Adam Eve Hotels ? это ?типично правильное? направление премиум-сегмента, востребованного клиентами. Здесь все готово для нормальной работы с хорошей регулярной клиентской загрузкой.
Дальше такая тенденция в Турции будет только набирать обороты: если ты способен обеспечить экстракласс сервиса, если все ?звезды? сошлись над твоей гостиницей и туристы уже это ощутили, то непременно стоит ждать возможности реализовать потенциал гостиничного бизнеса в полной мере.
Египет стал отчасти проблемным, Объединенные Арабские Эмираты ? отчасти слишком дорогими. Все это тоже прекрасно способствует развитию туристического бизнеса (а туризм ? основа гостиничного успеха при условиях масштабности последнего) Турции. Д
ля Египта и ОАЭ ситуация становится константой, а значит, внешние условия для турецких хотельеры пока могут считаться почти оптимальными.
Но обычным туристам, облюбовавшим прайсы турецких отелей (которые могут быть значительно дешевле тех же крымских прайсов), тоже не стоит опасаться ?ухода? Турции в жесткий VIP-статус: этот сегмент сохранится, а его работе ничто не помешает.
Просто развитие затронет практически только премиум-класс: в нем будут расширения, сюда направят инвестиции роста, о нем будут думать и заботиться ключевые бренды гостиничного бизнеса страны.
Рентабельность ? это производная наценки и наполненности клиентами. Понятно, что элитарный бизнес подразумевает большие прибыли и больший навар, однако клиентов здесь всегда меньше. Но того количества ?меньше?, которое наблюдается в Турции в последние годы, вполне достаточно для качественного роста.
А еще надо отдать должное турецким хотельеры в том, как они чувствуют рынок и подстраиваются под него: даже если бы в Египте не случились бурные революционные действия, то Турция все равно (только позже) значительно продвинулась вперед только за счет способности двигаться в ногу с рынком.