Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 10.8.2020
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Идеальное резюме: как составить резюме для устройства на работу?
  •  
    На просмотр резюме затрачивается не более одной-двух минут, поэтому, по утверждению одного из лидеров кадровой отрасли, rabota.ua, у вас есть всего один-единственный шанс «попасть точно в цель». Сделайте ваше резюме идеальным да цельтесь точнее! Если внимание привлечь не удалось — значит, резюме не сработало.

    «Целиться точно», — это значит что ваше резюме должно быть максимально адресным (т.е. направленным именно этому человеку именно в эту компанию) и максимально соответствовать требованиям именно этой вакансии! Другими словами, в резюме стоит включать описание именно тех аспектов вашего опыта, которые значимы именно для той позиции, на которую вы претендуете.

    Удачное резюме может стать поводом для интервью, т.е. личной встречи с работодателем или его представителем, но ещё не гарантирует получение работы. Цель резюме — добиться, чтобы читающий захотел встретиться с Вами лично! На хорошую вакансию — приходят тысячи писем, поэтому, для того чтобы пройти «отбор по резюме» нужно его составить идеально. Но это уже не будет для вас проблемой, после прочтения этой статьи вы будете знать как сделать резюме идеальным.

    Итак, грамотное резюме должно состоять из 1-2 страниц и освещать следующие аспекты:

    1. Фамилия, имя и отчество

    Рекомендуется писать крупными буквами (18-20 кегли шрифта) по центру вверху. Непосредственно слова "фамилия", "имя" и "отчество" писать не следует. Также не стоит писать само слово "резюме".

    2. Контактная информация

    Укажите свой телефон(ы) (с пометками "рабочий", "домашний", "мобильный"), адрес электронной почты и домашней страницы (если имеется). Написать домашний адрес желательно, но не обязательно. Можно ограничиться районом либо станцией метро). Одним словом, укажите те средства связи, по которым с вами можно быстро и эффективно связаться.

    3. Цель

    В крупных компания набор, как правило, ведется на несколько вакансий, так что обязательно нужно указать, на какую вакансию, работу или область деятельности вы претендуете. Так же необходдимо обозначить границы ваших профессиональных интересов, ваши пожелания и требования к будущему месту работы.

    4. Образование (основное и дополнительное)

    Представьте информацию как о фундаментальном образовании, так и о дополнительном: курсы, семинары, тренинги, стажировки и т.д. Указываются необходимые данные по каждому месту учебы:

    - дата поступления;

    - дата окончания (месяц/год);

    - название учебного заведения, название факультета;

    - уровень образования (среднее, среднее техническое, незаконченное высшее, высшее и т.п.);

    - название специальности.

    5. Опыт работы

    Укажите данные по каждому месту работы, начиная с последнего (текущего):

    - дата поступления;

    - дата окончания (месяц/год);

    - наименование компании;

    - направление деятельности компании;

    - название вашей должности;

    - функциональные обязанности;

    - приобретенные навыки, знания, умения, достижения (конкретные факты из профессиональной деятельности).

    Грамотнее будет перечислить только те места работы, которые важны для искомой работы, rabota.ua рекомендует в данном пункте указывается опыт за последние 10 лет. Для студентов и выпускников это раздел может содержать информацию как об оплачиваемой, так и о неоплачиваемой работе.

    6. Профессиональные навыки и знания

    Перечислите свои навыки и знания, подходящие для той специальности, которая является целью ващего резюме, а также укажите:

    - уровень владения компьютером, специальными программами;

    - владение оргтехникой;

    В зависимости от цели может быть уместным указать награды, публикации, участие в конференциях, семинарах и т.д.

    7. Профессиональные сертификаты и дипломы

    Укажите, если имеются

    8. Знания языков

    Укажите язык и ваш уровень владения им (начальный/чтение и перевод сословарем/ продвинутый/свободное владение)

    9. Личные данные (необязательно)

    В этом разделе вы можете указать такие сведения, как:

    - ваша дата рождения;

    - ваш пол, возраст;

    - ваше семейное положение;

    - возможность командировок (краткосрочных/длительных);

    - наличие у вас водительских прав;

    - отношение к воинской обязанности.

    Освещение всех этих позиций в резюме позволит вам выгодно выделиться среди множества претендентов на желаемую вакансию. Работодатель оценит точность, лаконичность и структурированность вашего резюме.

    Удачи вам в поисках достойной работы!

    Виктор Шульга

    Специально для Информационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...