Гэллап Медиа недавно опубликовал отчет ?Состояние российского менеджента 2018? и обнаружилось, что только 35 процентов менеджеров среднего звена заинтересованы в результатах своей работы. Шокирует то, что это всего на пять процентных пунктов выше, чем общая вовлеченность сотрудников среди работников РФ. Очевидно, что существует корреляция: когда менеджеры заняты, сотрудники заняты, и прибыльность увеличивается.
?так, как вы увеличиваете мотивацию менеджеров среднего звена? Вот пять способов:
1. ?нвестируйте в них. Тот факт, что сотрудник поднялся по карьерной лестнице в управление, не означает, что его желание расти и учиться прекратилось. К сожалению, их профессиональное развитие часто отходит на второй план, поскольку они несут ответственность за развитие своего персонала.
Предоставьте возможность менеджерам среднего звена продолжать учиться и совершенствоваться. Вложите капитал в класс управления или курс, определенный для их роли. Спросите их об областях, в которых, по их мнению, они нуждаются в улучшении, и дайте предложения относительно областей, в которых они должны расти.
Тут идеально подойдут тренинги для менеджеров среднего звена, пример которых вы можете увидеть по ссылке https://games4business.ru/trainings/dlya-rukovoditelej/srednego-zvena.
2. Постройте отношения: на каждом уровне работники хотят быть лидером, и это особенно верно для среднего звена. ?м часто кажется, что они одни на переднем крае, и они жаждут обратной связи и советов от своих менеджеров и руководителей компаний.
Запланируйте время для регулярных встреч с менеджерами среднего звена. Если расстояние является препятствием, планируйте звонки Skype или FaceTime. ?спользуйте эти встречи, чтобы не только обсуждать цели, проблемы и любые возникающие у них проблемы с персоналом, но и общаться на личном уровне. Спросите об их семье, их выходных или о том, что происходит в их жизни вне офиса.
В конце концов, все хотят знать, что о них заботятся помимо профессионального вклада, который они вносят в компанию.
3. Обратитесь за помощью: слишком часто руководители среднего звена чувствуют себя отстраненными от процесса принятия решений в компании - они получают указания от отсутствующего высшего руководства и не чувствуют, что их мнение действительно ценится. Найдите время, чтобы попросить их отзывы и идеи по улучшению бизнеса.
Сделайте еще один шаг вперед и проведите регулярную встречу с руководством под руководством высшего руководства. Если компания слишком велика для всех менеджеров, чтобы участвовать в одном месте, организуйте собрание в каждом офисе. ?спользуйте встречу в качестве платформы для обсуждения вопросов и идей для мозгового штурма о том, как увеличить доход. Дайте им место за столом, буквально.
4. Скажите спасибо: Управление может быть неблагодарной и трудной работой. В большинстве компаний менеджеры позволяют своим командам принимать похвалы, и им это нравится. Тем не менее, важно признать прогресс и достижения менеджера.
Узнайте, что их мотивирует - возможно, это деньги, большая ответственность, повышенная самостоятельность или даже словесные похвалы. Тогда признайте их работу таким образом! ?ногда даже самый маленький жест, такой как текстовое сообщение или электронное письмо, может иметь большое значение.
5. Привлекайте их к ответственности: менеджеры не могут быть неприкосновенны. Они поднялись на свои позиции, потому что они были сильными лидерами и показали хорошие результаты. Они считали себя и своих сверстников ответственными за достижение целей и высоких стандартов. Это не и не должно останавливаться, когда они достигают руководства.
Держите менеджеров подотчетными метрикам и целям. Если они не бьют их, поговорите откровенно о причинах и поговорите о том, как этого больше не произойдет. Это кажется простым, но слишком много менеджеров катаются без всякой ответственности за свои действия. Демонстрация заботы и интереса к их прогрессу привлекает менеджеров, а совместная работа над созданием плана по преодолению трудностей демонстрирует стремление помочь им добиться успеха.