Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 17.1.2021
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Новости

Tweet

Все новости данной рубрики

Архив по рубрикам

Особенности кадрового делопроизводства в США
  •  

    Управление человеческими ресурсами - это управление общим опытом работы людей, работающих в организации. Во многих компаниях команда специалистов по персоналу отвечает за внедрение эффективного управления персоналом и развитие сотрудников.

    Ответственность и обязанности

    Администратор отдела кадров отвечает за широкий круг обязанностей, включая начисление заработной платы и компенсацию, набор и укомплектование штатов, производительность и обучение, трудовые отношения, управление пособиями по трудоустройству и организационное развитие.

    Администратор осуществляющий кадровый учет работает в тесном контакте с менеджерами и сотрудниками, чтобы решать проблемы сотрудников, анализировать оценки производительности, администрировать программу вознаграждения, обеспечивать соблюдение корпоративных политик и процедур, контролировать организационный рост и при необходимости проводить внутренние расследования.

    Примеры названий должностей для людей, нанятых в качестве администраторов отдела кадров, включают менеджера по персоналу, менеджера по кадрам, менеджера по найму, корпоративного рекрутера, корпоративного тренера, администратора вознаграждений, клерка заработной платы и супервайзера, среди прочих.

    Образование

    Эффективные специалисты по кадрам часто имеют степень бакалавра в области бизнеса, управления, развития людских ресурсов или коммуникации. Эти программы включают курсы по управлению трудовыми ресурсами, эффективному общению, организационному поведению, лидерству, групповой динамике, экономике, управлению персоналом, бухгалтерскому учету, мотивации и рабочему поведению, измерению эффективности, оценке потребностей и принятию организационных решений.

    Высшие руководящие должности часто требуют степени магистра в области делового администрирования, трудовых отношений, управления людскими ресурсами или организационного развития.

    сертификация

    Бюро статистики труда США отмечает, что добровольная профессиональная сертификация в качестве специалиста по кадрам демонстрирует вашу приверженность профессии, проверяет ваши знания современных принципов и практики в области управления персоналом и делает вас экспертом в этой области.

    ?нститут сертификации людских ресурсов предлагает следующие полномочия: специалист по кадрам, старший специалист по кадрам, глобальный специалист по людским ресурсам, специалист по управлению людскими ресурсами и специалист по людским ресурсам. Для профессионалов в Калифорнии, имеющих нормативные и правовые акты, характерные для этого штата, также доступна сертификация Калифорнии.

    Дополнительные навыки

    В дополнение к курсовой работе, полученной в рамках официальной образовательной программы, успешные администраторы отдела кадров должны обладать другими навыками, которые позволяют им эффективно выполнять свои функции в качестве руководителей и менеджеров. Специалисты по персоналу на уровне управления должны быть хорошими слушателями, критическими мыслителями и иметь этические суждения.

    Они должны иметь возможность оценивать навыки своей рабочей силы, чтобы выбрать правильного человека для конкретной работы. Они также должны обладать хорошими навыками ведения переговоров, чтобы помочь в посредничестве в конфликтных вопросах.

    Хорошая социальная проницательность или способность осознавать действия и реакции других людей и понимать, почему люди реагируют так же, как они, помогают специалистам по персоналу предвидеть способы восприятия изменений или конфликтов.

    Заработная плата и перспективы работы

    По данным BLS, средняя зарплата менеджера по персоналу в 2010 году составила 99 180 долларов. Эти специалисты работают полный рабочий день в самых разных компаниях, корпорациях и организациях. Ожидается, что рост занятости увеличится на 13 процентов к 2020 году и будет в значительной степени зависеть от результатов и роста компаний и от того, будут ли фирмы расширять свою рабочую силу.

    Сергей Мельниченко

    Специально для ?нформационного Агентства "Финансовый Юрист"
Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

? именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...