Под бухгалтерским сопровождением бизнеса понимают абонентское обслуживание конкретно взятой компании на протяжении установленного срока за определенное финансовое вознаграждение. Консультации, юридическая поддержка, рекомендации по налогообложению, все это входит в бухгалтерские услуги - сопровождение немного отличается от них. Его целью является значительное снижение рисков и повышение эффективности работы предприятия, благодаря правильно используемым возможностям аутосоринга. Знания, опыт и дополнительные человеческие ресурсы аудиторских компаний помогают бизнесменам значительно улучшить делопроизводство и результативность бизнеса, что особенно немаловажно в условиях мирового финансового кризиса.
Получаемые преимущества при сотрудничестве с аудиторами никоим образом не зависят от объема изготавливаемой продукции и размеров компании. Как правило, бухгалтеры аутосоринговых компаний имеют частый опыт ведения документации в строительных, торговых, производственных и сельскохозяйственных отраслях. Выбрав бухгалтерское сопровождение бизнеса, тем самым клиент обеспечит себе своевременное заполнение различного рода бухгалтерских документов и налоговых деклараций. Анализ и аудит предприятия, и дальнейшие бухгалтерские проводки, закрепленный за отдельно взятой компанией бухгалтер выполнит всю работу на совесть. При этом он не будет числиться в штате.
Поговорим о плюсах бухгалтерского сопровождения. Штатный бухгалтер может сделать ошибку в документации, отчего все расходы и убытки лягут на директора предприятия. Приходящий бухгалтер может взять больничный, уйти в отпуск, быть недоступным и так далее. Таким образом, произойдет потеря контроля над хозяйственной деятельностью компании. При бухгалтерском сопровождении ведется абонентское обслуживание, к фирме может быть приставлено несколько бухгалтеров, и при этом все убытки, связанные с ошибками в документах и отчетах полностью ложатся на аудиторскую компанию.
Цены на бухгалтерские услуги и стоимость сопровождения формируются для каждой фирмы сугубо индивидуально. Это зависит от масштаба организации, от качества ведения документооборота ранее, от выбранного набора услуг. В любом случае, исключительно клиентом формируется список требований и задач, которые должны выполнять нанимаемые специалисты. Клиент должен передать первичные документы и учетные регистры для ведения и составления отчетности и налоговых деклараций.