Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 18.6.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Пресс-релизы

Tweet

Все пресс-релизы данной рубрики

Архив по рубрикам

12.08.2008Страхование в бухгалтерском учёте
    • Страхование является неотъемлемой частью любой финансовой части бизнеса. Расходы на страхование обязательно фиксируются в бухгалтерском учёте и документах, предоставляемых в налоговые органы. В связи с этим, для подобных целей существует классификация всех видов страхования на три типа: - страхование имущества -страхование ответственности - личное страхование сотрудников.

      Любое предприятие, кроме обязательного страхования, имеет право производить любое страхование из предложенного списка. Для проводки данных материалых средств используется счёт № 76 (Расчеты с разными дебиторами и кредиторами), а если конкретнее, то субсчёт 76-1 (Расчеты по имущественному и личному страхованию).

      В случае возмещения компании ущерба по какому-либо виду страхования, используется такой пункт, как чрезвычайные доходы. Если же страховое возмещение касается персонала организации, то операция проводится с использованием счёта 73 (Расчеты с персоналом по прочим операциям).

      Что касается непосредственно налогового учёта, то он отличается от бухгалтерского учёта этих же расходов. Так, например, налоговый учёт по имущественному страхованию регулируется статьёй расходов на обязательное и добровольное страхование имущества. Данный расходы включают в себя перечень всех видов обязательного и нескольких видов добровольного страхования, таких например, как автострахование, страхование всевозможных грузов, страхование рисков, связанных с проведением монтажа и демонтажа оборудования, страхование имущества предприятия (полностью или частично), и т.д.

      Данный расходы включаются в состав прочих расходов. И размер их определяется фактическими затратами. К примеру, если вы потратили на страхование по системе осаго 35 000 рублей, именно такая сумма и будет занесена в отчётные документы.

      Страхование ответственности может уменьшить налоговую базу только в том случае, если оно касается добровольного страхования ответственности за причинение вреда и это страхование становится неотъемлемым условием трудовой деятельности в соответствии с международными обязательствами.

      Личное страхование регулируется статьёй расходов на оплату труда. И данные расходы относятся к тем, которые уменьшают налогооблагаемую базу.

      Таким образом, мы можем отметить, что страхование является важной частью бухгалтерского и налогового учёта и часто именно статьи, касающиеся страхования, имеют достаточно большой материальный объём. Но это зависит только от руководителя компании, который и принимает решение о добровольном страховании и его размере.

      Источник: Страховой брокер "ИншурПолис"

Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...