В настоящее время ни для кого не секрет, что успех бизнеса в Интернете в большинстве случаев зависит от правильной оптимизации веб-сайта. Подобные услуги в интернете представляют как крупные компании, так и небольшие организации, вплоть до любителей. Как правильно выбрать среди них вариант с наилучшим соотношением цены и качества продукта? Вот основные вопросы, которыми следует задаться, выбирая для сайта специалистов по оптимизации.
1) Сколько времени данная фирма проработала на рынке оптимизации сайтов? Не следует доверять фирмам, образованным совсем недавно, так как они могут также быстро исчезнуть.
2) Каков опыт отдельных сотрудников фирмы? Иногда хорошие специалисты переходят из больших фирм в собственный бизнес.
3) Сколько сотрудников работают в фирме? Чем больше в фирме людей, тем больше вероятность того, что эта фирма работает всерьез и надолго.
4) Какова стоимость услуг? В настоящее время оптимизация сайта стоит 500-1500 долларов. При этом особенно важно рассчитать, окупятся ли ваши затраты? Бессмысленно вкладывать в оптимизацию такую сумму, которую сайт в дальнейшем едва вернёт.
5) Какие результаты обещают специалисты фирмы? Следует осторожно относиться к фирмам, обещающим самое первое место на всех основных поисковых сайтах. На самом деле, это практически невозможно, и настоящие профессионалы знают это и в лучшем случае пообещают присутствие вашего сайта в первых пяти результатах поиска.
6) Узнайте, использует ли фирма спаммерские методы? Хотя эти методы работают, их использование опасно тем, что поисковая система может выбросить вас из рейтинга. В таком случае придётся делать абсолютно новый сайт.
7) Изучите их спецификацию по оптимизации. В ней обязательно должны присутствовать следующие пункты:
а) создание семантического ядра (подбор ключевых слов и словосочетаний);
б) модификация всех главных элементов HTML-разметки веб-сайта вплоть до полного изменения сайта;
в) редактирование содержимого сайта - наиболее важная часть процесса оптимизации, когда специальный штат фирмы занимается переписыванием текстов так, чтобы частота повтора ключевых слов была оптимальной.
8) Какие рекомендации имеет фирма? Уважающая себя фирма обязательно имеет хорошие рекомендации от известных фирм. Постарайтесь узнать у сотрудников фирм, давших рекомендации, были ли проблемы в их сотрудничестве.
Получив ответы на данные вопросы и выяснив, что данная фирма удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям и внушает большое доверие, начинайте сотрудничество с ней. Конечно же, нет 100% гарантии того, что фирма, соответствующая всем приведённым критериям, будет хорошей. Однако следование этим правилам серьёзно снизит риск ошибки при выборе, ведь многие, не смотря на кажущуюся на первый взгляд очевидность эти рекомендаций, не следуют им и в результате попадают на некачественный сервис или попросту мошенников. Таковы основные действия, если вам нужна оптимизация сайта