Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 29.12.2017
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Размещено в dmoz (ODP)

Пресс-релизы

Tweet

Все пресс-релизы данной рубрики

Архив по рубрикам

22.12.2008Регистрация фирм – руководство к действию
    • Итак, вы задались целью, в основе которой лежит регистрация ООО (регистрация фирм), для того чтобы начать свой собственный бизнес. Для этого вы начали искать всевозможную информацию в сети Интернет, листать различные справочники и книги, чтобы правильно произвести процедуру «регистрация фирм», а соответственно, чтобы сама регистрация ООО прошла в кратчайшие сроки и успешно, с минимум денежных затрат.

      В данной статье мы вам поможем советами, как с легкостью произвести регистрацию ООО  и к чему надо быть готовым. Для удобства мы условно разбили всю процедуру под названием «регистрация ООО» на четыре шага, которые подробно и на понятном языке расскажут вам обо всех нюансах, которые вас ждут во время регистрации фирм.

      Шаг №1.

      Консультация с юристом по поводу правил регистрации фирм. Во время консультации с юристом задавайте максимум вопросов, которые вас волнуют, чтобы в дальнейшем знать все нюансы, что вас ждут при проведении такой важной процедуры, как «регистрация ООО».

      Шаг №2.

      Регистрация ООО на втором этапе предполагает подготовку пакета необходимых документов для регистрации фирм, а также их юридического оформления. Список необходимых документов смотрите ниже.

      Регистрация фирм (регистрация ООО), необходимые документы для юридических лиц.

      1. Копия устава.

      2. Копия свидетельства о госрегистрации.

      3. Копия свидетельства с Налоговой службы о постановке на учет.

      4. Копия о присвоении кодов ОКВЭД.

      5. Копия выписки из ЕГРЮЛ.

      6. Копия учредительного договора.

      7. Копия всех документов директора фирмы (паспортные данные с 1-2 стр. и прописка, идентификационный номер).

      Регистрация фирм (регистрация ООО), необходимые документы для физического лица.

      1. Копия паспортных данных (1-2 стр., прописка).

      2. Копия о присвоении идентификационного номера из Налоговой службы.

      Также для того чтобы регистрация ООО прошла успешно, необходим протокол, подтверждающий решение о регистрации фирм.

      Для того чтобы документы считались подготовленными для такого дела, как регистрация ООО (регистрация фирм), их со всеми необходимыми подписями обязательно надо заверить у нотариуса. Для этой цели с собой надо иметь все оригиналы необходимых документов.
      Шаг №3.

      Регистрация фирм (регистрация ООО) невозможна без участия Налоговой службы. Для этого берем все заверенные документы у нотариуса и несем их в Налоговую инспекцию. Там сдаем пакет документов для регистрации фирм и ждем их подтверждения.

      Шаг №4.

      После получения всех документов для регистрации ООО из Налоговой инспекции вам необходимо сделать печать и открыть счет в банке для совершения вашей деятельности.

      Во время всех процедур регистрации ООО вам необходимо будет:

      - заплатить государственные пошлины;
      - оплатить услуги нотариуса;
      - оплатить услуги юриста, который будем вашим незаменимым помощником в таком ответственном деле, как регистрация ООО (регистрация фирм).

      Срок, за который происходит регистрация ООО (регистрация фирм), варьируется от пяти до семи дней (иногда немного больше) в зависимости от того, насколько хорошо и качественно подготовлены все необходимые документы.

      Наш совет: перед тем как начинать регистрацию ООО, необходимо хорошенько проконсультироваться у профессионального юриста, который поможет вам не только на практике, но и необходимыми консультациями. Для этой цели постарайтесь найти юриста, который является настоящим профи своего дела и не раз уже занимался подобными вопросами, как регистрация ООО.

Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...