Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 1.12.2022
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Семинары

Tweet

Все семинары данной рубрики

Архив по рубрикам

Современный руководитель бюджетной организации
  • Москва: 05.05.2015 - 08.05.2015, Учебно-методический центр «ФИНКОНТ» (Курсы повышения квалификации в Москве)
    Курс предназначен для: руководителей и заместителей руководителей бюджетных, автономных, казенных учреждений.

    Цели курса: получить знания, умения и навыки в области формирования и совершенствования эффективной системы управления бюджетной организацией; получить знания, умения и навыки управления финансами бюджетной организации; обсудить вопросы применения эффективных систем мотивации персонала; обсудить актуальные вопросы управления экономическими процессами в бюджетной организации в современных условиях; приобрести компетенции, способствующие повышению личной эффективности руководителя.

    Программа семинара

    Государственные и муниципальные услуги и виды деятельности государственных и муниципальных учреждений.

    а) Основные понятия и отличия

    б) Основные принципы предоставления услуг, осуществления видов деятельности

    в) Реестры (перечни) государственных и муниципальных услуг как основа для формирования государственных и муниципальных заданий: понятие, состав, назначение

    г) Практика формирования перечня услуг (в том числе платных), оказываемых государственными и муниципальными учреждениями, в соответствии с действующими классификаторами видов деятельности, услуг

    Новое в правовом и финансовом обеспечении деятельности бюджетных учреждений. Изменения в Бюджетном кодексе РФ.

    1) Гранты из бюджета и субсидии

    2) Предоставление бюджетных кредитов органами Федерального казначейства

    3) О неиспользованных лимитах бюджетных обязательств на исполнение государственных контрактов и суммах, поступивших в бюджет на возмещение вреда, причинённого государственному (муниципальному) имуществу

    4) Повышение ответственности бюджетных и автономных учреждений за нецелевое и неэффективное использование субсидий

    5) Коды бюджетной классификации в 2014 году

    Регламентация Гражданско-правовых отношений бюджетных учреждений в новой редакции ГК РФ (с 2013 года).

    - Нормативно-правовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений

    - Устав и другие, необходимые локальные нормативно-правовые акты учреждения

    - Общая характеристика изменений ГК РФ в соотношении с 83-ФЗ и иными нормативными актами

    - Проблемные аспекты применения 83-ФЗ. Соотношение 83-ФЗ с отраслевыми федеральными законами

    - Взаимодействие учреждения с учредителем

    - Полномочия учредителя

    - Распоряжение имуществом бюджетного учреждения

    - Статус бюджетного учреждения в концепции нового Гражданского кодекса РФ

    - Правовые аспекты оказания платных услуг

    - Изменение в перечне существенных условий, порядке заключения договора

    - Соотношение договора об оказании платных услуг и абонентского договора

    -Совершение сделок с заинтересованными лицами: понятие, порядок согласования, ответственность за нарушения

    Финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания

    а) Оценка потребности в предоставлении бюджетной услуги и ее учет при формировании расходов бюджета

    б) Планирование финансово-хозяйственной деятельности автономного и бюджетного учреждения

    в) Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в различных отраслях

    г) Учет прямых и непрямых затрат на предоставление услуг

    д) Расчет минимальной и оптимальной штатной численности сотрудников, занятых в предоставлении услуг

    е) Выделение бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг

    ё) Определение объема субсидии

    ж) Определение размеров нормативных затрат на оказание конкретной услуги. Анализ данных о фактических затратах на оказание данной услуги, объеме спроса на данную услугу в предшествующие периоды. Установление соответствия существующей и прогнозируемой стоимости услуги её реальной себестоимости

    з) Правовые основы и порядок выдачи субсидий государственным и муниципальным учреждениям (АУ, БУ, КУ), в т.ч. субсидий на иные цели

    и) Стандарты качества бюджетных услуг

    к) Оценка соответствия качества фактически предоставляемой услуги стандартам качества

    л) Контроль учредителя за исполнением плана ФХД и качеством оказания государственных (муниципальных) услуг

    м) Требования к отчетности

    н) Оценка эффективности деятельности учреждения

    Практические аспекты оказания бюджетными учреждениями платных услуг

    1) Правовое регулирование предоставления платных услуг в бюджетном и автономном учреждении. Условия предоставления платных услуг учреждениями, согласно Федеральному закону № 83-ФЗ от 8 мая 2010 г., в случае включения их в состав государственного (муниципального) задания или оказания платных услуг «сверх» задания

    2) Документальное оформление процесса оказания платных услуг (отражение в уставе бюджетного учреждения и иных внутренних документах учреждения)

    3) Оформление договорных отношений с потребителями услуг

    4) Порядок определения платы (тарифа) на оказание платных услуг бюджетными учреждениями. Включение в государственное (муниципальное) задание платных услуг

    5) Распределение общих расходов между видами деятельности (видами финансового обеспечения) и видами оказываемых услуг

    6) Оформление и возможности расходования средств от приносящей доход деятельности

    7) Поступление и распределение средств, получаемых от оказания платных услуг

    8) Типичные нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании платных услуг

    9) Оплата труда персонала (штатного и внештатного), связанного с деятельностью по предоставлению платных услуг в бюджетном и автономном учреждении

    10) Контрольная функция главного распорядителя

    Использование источников дополнительного финансирования

    - Способы получения доходов от использования имущества

    - Арендные отношения в бюджетных и автономных учреждениях: договор аренды, права и обязанности арендодателя и арендатора, риски сдачи имущества учреждения в аренду и их предупреждение

    - Правовые условия привлечения кредитов и заключения договора лизинга (финансовой аренды) бюджетными и автономными учреждениями

    - Отчетность об использовании имущества, закрепленного за учреждением: форма отчета, состав показателей, анализ и интерпретация сведений из отчетов об использовании имущества учреждения

    - Механизмы и инструменты получения дополнительных средств (пожертвования, спонсорство, гранты, социальное предпринимательство, краудфандинг)

    - Использование сайта учреждения и других возможностей интернета для привлечения внебюджетных средств

    - Работа с местным сообществом: организация общественного участия, сбор частных пожертвований

    - Практические вопросы правильного оформления поступивших средств (в денежном и ином выражении), их целевое использование

    - Ведение обособленного учета операций по использованию поступивших средств. Составление отчетов по принятым средствам

    - Налогообложение сделок, связанных с привлечением средств; поступления, не облагаемые налогом на прибыль, НДС и другие налоги

    Добровольчество как дополнительный внешний ресурс в деятельности учреждений

    а) Волонтеры: требования к квалификации добровольцев и порядок использования их труда

    б) Политика учреждения в отношении добровольцев. Основные компетенции специалиста учреждения, координирующего работу добровольцев

    в) Риски привлечения волонтеров к работе в учреждении: разрешение возможных конфликтов

    Организация госзакупок для нужд бюджетного учреждения в соответствии с 44-ФЗ

    1) Формирование технического задания и конкурсной документации

    2) Выбор формы закупки

    3) Заключение, исполнение и расторжение гражданско-правового договора с поставщиком

    4) Защита от недобросовестных поставщиков

    5) Ответственность руководителя учреждения

    6) Федеральная контрактная система

    Развитие управленческих навыков руководителя учреждения

    - Построение организационной структуры учреждения и выбор собственного стиля управления

    - Деловой этикет и имидж руководителя учреждения

    - Мотивация работников учреждения

    - Управление внутренними конфликтами в трудовом коллективе и создание благоприятного микроклимата

    - Материальное и моральное стимулирование работников

    - Новые системы оплаты труда

    - Выплаты компенсационного характера

    - Стимулирующие выплаты

    Новое в расчетах заработной платы руководителей бюджетных учреждений (распоряжение Правительства РФ от 30.12.12 № 2627-р)

    Основания, условия размеры и ограничения удержаний из заработной платы

    Правовой статус и ответственность руководителя учреждения

    1) Взаимодействие с учредителем

    2) Изменения в регламентировании трудовых отношений с руководителем бюджетного учреждения

    3) Новая типовая форма договора с руководителем государственного и муниципального учреждения

    4) Расширение перечня оснований для увольнений руководителя

    5) Обязанность руководителя бюджетного учреждения представлять сведения о доходах

    Перечень кейсов, рассматриваемых на курсе:

    - Кейс: Построение системы мотивации сотрудников.

    - Кейс: Построение организационной структуры организации и оценка ее эффективности.

    - Кейс: Эффективные переговоры.

    - Кейс: Самоменеджмент руководителя.

    - Кейс: Анализ эффективности деятельности бюджетной организации.

    - Кейс: Анализ эффективности внебюджетной деятельности.

    - Кейс: Планирование деятельности бюджетной организации.

    Тип мероприятия: Курс повышения квалификации

    Организатор: Учебно-методический центр «ФИНКОНТ» (Курсы повышения квалификации в Москве)

    Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.

    Стоимость: 28310 р.

    В стоимость мероприятия включено: бизнес-ланч (обед), кофе-брейк, сертификат (диплом), раздаточные материалы.



Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2022 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...