Данный тренинг для тех, кому предстоит управлять отделом продаж в эпоху постоянных изменений и неопределенности внешней среды, в которой классические модели построения эффективной системы продаж в компании перестают работать. Ведь новые условия, новая среда требуют новых ответов на все вопросы, с которыми сталкивается бизнес.
Аудитория: Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена, осуществляющих стратегическое и оперативное управление продажами.
Программа семинара:
1. Развитие ключевых компетенций руководителя под призмой новых условий.
- Функции руководителя отдела продаж.
- Основные управленческие навыки руководителя отдела продаж. Колесо менеджмента.
- Стили руководства подчиненными. Использование различных стилей в зависимости от ситуации.
- Лидерство и проактивность для руководителя по продажам.
- Целеполагание: Cтратегические и Оперативные цели по продажам. Как правильно спрогнозировать и разработать план продаж на будущий период;
- Декомпозиция целей. «Рыбья кость Ишикавы» и её возможности при планировании продаж. Методики обратного планирования.
- Умение правильно оценить и распределить ресурсы необходимые для достижения целей.
- Результативные техники постановки задач сотрудникам отдела продаж.
- Методы контроля подчиненных. Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела.
- Умение решать конфликты.
- Как критиковать сотрудников отдела продаж. Как правильно хвалить подчиненных.
- Стрессоустойчивость.
- Обучение и развитие сотрудников отдела продаж.
2. Управление мотивацией сотрудников.
1) Технология управления мотивацией на основе KPI.
2) Процессуальные теории мотивации. Содержательные теории и их недостатки.
3) Материальная мотивация сотрудников отдела продаж: основные подходы к построению.
4) Нематериальные способы мотивации.
3. Влияние, убеждение и коммуникация в процессе управления.
а) Эффективные стили взаимодействия с подчиненными
б) Политические игры, в которые играют сотрудники отдела продаж.
в) Эффективные приемы увеличения влияния.
г) Навыки убеждения продавцов.
Тип мероприятия: Семинар
Организатор: Бизнес-тренинг и консалтинг
Место проведения : г. Москва, м. ВДНХ, гостиница "Космос"
Стоимость: 17575 р.
В стоимость мероприятия включено: бизнес-ланч (обед), кофе-брейк, сертификат (диплом), раздаточные материалы.