Сделать стартовой страницей Добавить в избранное RSS
Сегодня 15.1.2021
Управленцу | Банкиру | Юристу | Бухгалтеру | Экономисту Контакты  | О проекте  

Семинары

Tweet

Все семинары данной рубрики

Архив по рубрикам

«Профессиональный помощник руководителя»
  • г. Челябинск: 14.01.2008 - 15.02.2008, авторский семинар Роговой Алевтины Владимировны

    Приглашаем Вас на авторский семинар в г. Челябинск 14-15 декабря 2007г.:

    «Профессиональный помощник руководителя»

    Аудитория: Секретари, помощники руководителя, офис-менеджеры.

    Автор: Рогова Алевтина Владимировна  -  ведущий преподаватель кафедры менеджмента Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК, г. Москва).

    Регулярно проводит семинары для руководителей и специалистов Аппарата Правительства г. Москвы; в Высшей школе секретарей при Дипломатической академии Министерства иностранных дел Р.Ф..

    Постоянный автор статей по деловому общению, журнал "Секретарь-референт". Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь - референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания, 7-летний опыт работы в ведущих учебных центрах.

    Телефон для справок: г. Челябинск:  (351) 247-80-01

    Программа:

    Психологическая культура делового общения. 

       - Основные принципы построения успешного межличностного общения. Законы восприятия. Развитие уверенности  и самодостаточности
       - Невербальный язык общения: жесты, поза, мимика, взгляд. Голос, его власть и влияние (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
       - Этикет невербального общения.
       - Барьеры общения.
       - Психологические особенности и различия в поведении  женщин и мужчин.
       - Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.
       - Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.
       - Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
       - Формы вежливого отказа.


    Помощник руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе.

       - Деловые и личностные качества, статус, обязанности. Современные требования.
       - Эффективная организация рабочего места помощника и руководителя.
       - Организация рабочего времени. Продуктивное планирование и координация собственной деятельности.
       - Планирование рабочего дня.
       - Деловой стиль общения и доброжелательность.
       - Создание психологического климата в фирме.
       - Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.
       - Деловое взаимодействие с руководителем. Понимание задач, стоящих перед руководителем.
       - Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.
       - Как принять задание от руководителя, профилактика информационных конфликтов.
       - Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность и др.). Специфика донесения негативной информации.
       - Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков.
       - Приоритетность выполнения поручений.
       - Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя..


    Технология делового имиджа.

       - Имиджевые технологии и этикетные требования.
       - Основные стили  мужской и женской одежды, их особенности и применение. Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили.
       - Основные ошибки в оформлении внешности. Роль цвета.
       - Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
       - Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
       - Одежда для приёмов.
       - Dress-code.


    Деловой этикет и международный протокол.

       - Особенности делового общения. Общепринятые нормы культуры в деловом мире..
       - Соблюдение корпоративной культуры, традиций и правил поведения, принятых в компании.
       - Деловой этикет, его основные принципы.
       - Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
       - Правила приветствия, представление при знакомстве. Рукопожатие, поцелуй, целование руки.
       - Обращение.
       - Визитная карточка, ее основные функции.
       - Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
       - Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.
       - Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета.
       - Корпоративная культура компании.
       - Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании.
       - Как сохранить лицо компании в форс-мажорных ситуациях.
       - Организация и проведение протокольных мероприятий.
       - Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, оперативок и плановых совещаний.
       - Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале, выбор помещения.
       - Правила рассадки в автомобиле.
       - Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов.
       - Устройство в гостиницу. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
       - Основные схемы рассадки за столом переговоров..
       - Особенности общения с иностранными партнерами.
       - Организация бизнес-поездок руководителя.


    Мастерство телефонного общения.

       - Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
       - Особенности делового телефонного разговора
       - Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
       - Как сделать голос более выразительным. Развитие дикции и голосовых данных.
       - Подготовка  телефонного разговора, композиция.
       - Метод «телефонной улыбки».
       - Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
       - Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки.
       - Определение направления адресации (переадресации) входящий телефонных звонков.
       - Умение слушать - важная часть телефонного общения.
       - Звонки входящие и исходящие.
       - Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
       - Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.


    Речевая культура в деловых коммуникациях.

       - Деловая лексика.
       - Основные требования к деловому разговору.
       - Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. 
       - Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать.
       - Техника комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
       - Культура диалога.
       - Подготовка и проведение деловой беседы.
       - Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
       - Управление беседой.. Соблюдение конфиденциальности.
       - Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
       - Запретные темы для small talk.
       - Письма и приглашения. Этикет в письменной речи: приветствия, обращения, формулирование претензий и требований с учетом этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога.
       - Переписка по электронной почте.

    Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.

       - Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов).
       - Уважение к клиенту, как стиль работы и основа сервиса.
       - Как создать у клиента ощущение его значимости для компании.
       - Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам,
       - Роль  первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
       - Типы посетителей.
       - Соблюдение конфиденциальности.
       - Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
       - Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать.
       - Как встретить VIP - клиента (партнера).
       - Основы делового гостеприимства. Сервировка стола. Угощение по правилам (чай, кофе, напитки).

    Официальные и неофициальные приемы. Виды приемов.

       - Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (банкет, фуршет, шведский стол, презентации).
       - Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане. Требования к одежде и поведению..
       - Организация и подготовка, схемы рассадки, виды обслуживания.
       - Ресторанный этикет.

    Стоимость:  9 700 рублей - за одного участника. НДС не облагается. Скидки!
    В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.

    Внимание: группа ограничена. Предварительная регистрация обязательна!

    Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефонам:
    г. Челябинск:  (351) 247-80-01



Логин
Пароль

Расчет отпускных в 2017 году. Новые правила расчета отпуска

На первый взгляд кажется, что расчет отпускных - это не такая уж и трудная задача. Такой точки зрения обычно придерживаются практически все сотрудники, за исключением естественно бухгалтера. Ведь бухгалтеру известно, что стандартных ситуаций при расчете о...

Паспорт РФ: получение паспорта, обмен паспорта и восстановление паспорта при утере

В данной статье я постараюсь рассмотреть порядок действий, которые необходимы для получения общегражданского паспорта РФ, обмена российского паспорта по окончанию срока его действия и восстановления паспорта РФ при его утере, а так же разъяснить законодат...

Бизнес план. Составление бизнес-плана

Бизнес план - это именно то, с чего необходимо начинать любой успешный бизнес-проект. Это требуется как для общего увеличения КПД предприятия, так и для развития и планирования повышения отдачи от каждого отдельно взятого сотрудника.

И именно дл...

Трудовая книжка. Образец заполнения трудовой книжки

Трудовая книжка - это один из главных документов, подтверждающих трудовую деятельность и рабочий стаж работника. В соответствии с существующим законодательством, работодателю необходимо вести трудовую книжку на каждого сотрудника, проработавшего в организ...

Гражданско-правовой договор. Достоинства и недостатки гражданско-правового договора

Как правило при приеме на работу нового сотрудника фирма заключает с ним трудовой договор, этот вариант используют большинство компаний и он находится в полном соответствии с трудовым законодательством. Однако это не всегда это приемлимо для работодателя,...