Прошли те времена, когда для того, чтобы раскрутить товар, или продвинуть услугу, достаточно было пару раз “прокрутить” их рекламу по телевизору. В настоящее время, правят бал современные маркетинговые инструменты.
Для российских бизнесменов со стажем, переход к такой политике сбыта – что-то новенькое. Однако, почти все они понимают, что если, помимо стандартных, устоявшихся рекламных методов не будут использоваться прогрессивные, то их бизнес многое потеряет.
Сейчас существует огромное количество современных инструментов маркетинга, причём все они тесно связаны друг с другом. К таковым относятся: каналы сбыта, сервисное обслуживание, товарную политику, цена, маркетинговые исследования. Именно маркетинговыми инструментами и формируется система маркетинга компании, которая во многом определяет успешность, продолжительность и эффективность ее деятельности.
Все эти маркетинговые инструменты объединяются и целенаправленно повышают рентабельность бизнеса. Эта процедура называется - маркетинг-микс.
Инструменты маркетинга так же помогут обеспечить прочные связи между фирмой и клиентом. Маркетинговые инструменты можно контролировать как со стороны компании, так и удаленно.
К сожалению, финансовый кризис дал о себе знать и в маркетинговой деятельности. В связи с этим руководству многих компаний пришлось прибегнуть к антикризисному управлению.
Антикризисное управление тесно связанно с нововведениями в маркетинговую структуру. При правильном использовании всех доступных средств, становится возможно, в период кризиса, перейти от спада, к постепенному росту и развитию финансовых показателей.
Условия внутреннего финансового кризиса вынудили менеджмент-компании приобрести множество особенностей, чтобы остаться на плаву.
Основные критерии развития фирмы, такие как: прибыль, сроки оборачиваемости, затраты, объем производства, доля рынка, рентабельность, и другие, тоже должны меняться, максимизироваться или минимизироваться.
Но, не исключена и возможность вступления данных показателей в противоречие, то есть когда, показатели изменяются не пропорционально. В этом случае, предприятие, как правило, впадает в более глубокую стадию кризиса.
Стоит отметить, что кризис не всегда отрицательно влияет на показатели фирмы. Так, например, именно кризис традиционных медиа-масс и бурное развитие Интернет и мобильных технологий, привёл к резкому повышению спроса на SMS и почтовые рассылки.
Все бизнес структуры, на сегодняшний день, используют услугу электронной почты и SMS-рассылки. В совокупности, рассылка смс рекламы и отправка рекламных сообщений на e-mail, дают просто колоссальный результат: бизнесмен, при наличии адресной, или телефонной базы заинтересованных лиц, может не только производить рассылку SMS-контента, или рекламной почты, но так же и общаться с потенциальными клиентами по средствам мобильных, или Интернет сервисов.
Сейчас хороший, качественный, надежный сервис рассылки SMS-сообщений способен предоставить безопасный и быстрый способ связи, как с уже существующими, так и с потенциальными клиентами.
Неважно, сколько людей нужно проинформировать, достаточно всего лишь ввести контакты получателей, набрать текст SMS-сообщения и отправить его. Сообщения будут доставлены в течение нескольких секунд.